Беседы с небесными светилами

- Баб, пойдём гулять! – просит внук  Санёк.
По–зимнему уже поздновато,  но мы одеваемся и идём  гулять и разговаривать с Луной.

 Сначала внук вёл монолог с Луной, но однажды  Луна «стала отвечать ему» и Санёк пришёл в полный восторг.
- Луна, здравствуй!
- Здравствуй, Сашенька!
Внук подозрительно смотрит на меня, но я принимаю отрешённый вид и говорю только горлом.
- Луна, ты со мной гуляешь? Ты любишь меня?
- Конечно, Сашенька, я люблю тебя и гуляю с тобой!
- Луна, а тебе не холодно? Ты одеваешь варежки?
- Нет, Сашенька, когда я замерзаю, я прячусь в тучки и они согревают меня.
- А-а-а, ну молодец, Луна, ты только шарфик одевай!
- А зачем мне шарфик одевать? – «спрашивает»  протяжным, замогильным голосом Луна.
-  Чтобы тебе тепло было!
- А, ну хорошо!

 Так неспешно беседуя с Луной, рассказывая ей свои новости, мы возвращаемся  домой и Санёк отпускает ночное светило домой: - Ну ладно, Луна, я пойду к себе домой, а ты тоже иди к себе домой. Я завтра ещё приду, и мы с тобой будем вместе гулять.
- Хорошо, Сашенька, до свидания!  Непременно приходи завтра со мной гулять!
Луна провожает нас, заглядывает в  подъездные окна, а внук машет ей и обещает выйти завтра погулять.
А когда на небе видны ещё и Звёзды, то увеличивается наш круг общения.
 Редкие прохожие с удивлением и сочувствием смотрят на меня, вероятно, думают, что у меня проблемы с речью.
 
А мы ещё и с Солнышком подружились.
Каждое светило вызывает у внука  восторг, все  его любят и светят для него.

Он уже догадался, что я отвечаю вместо  Солнышка, Луны и Звёзд, но его это не расстраивает.

Однажды, всё же он пришёл с прогулки печальный.
Оказывается, Солнышко отказалось с ним разговаривать, потому что он чем-то рассердил  маму.
Но попозже, он всё же помирился с Солнышком и дружеские беседы возобновились.

Только дети могут так радоваться: - Баба, смотри – Солнышко! Ну смотри же!  Оно меня ждёт! Пошли гулять скорее!


Рецензии
“ Только дети могут так радоваться“, добавлю любимые.)

Никитюк Ирина Николаевна   09.07.2012 15:40     Заявить о нарушении