Глава 21 из романа Отшельник

Глава 21.

- Здравствуйте, Макс, - Соня была очень приветлива. Это ободрило молодого человека. Он медленно поднял глаза на Соню.
Щеки девушки заалели. Во взгляде Макса была не страсть, не нежность, не обожание, в них светилась любовь. Соня теперь точно смогла определить этот взгляд – так смотрел на нее Ленз. Соня понимала, что будь она менее красива, эти двое все равно смотрели бы на нее так же. Придумывать что-либо в свое оправдание будущему медицинскому светиле уже не хотелось:
- Макс, я расскажу всю правду. А вы имеете полное право объявить о нарушении мною Инструкции. Сделайте это прямо сейчас. Еще есть время. Могут применить к вам «человеческий фактор». Так было. Вы же знаете.
Макс молчал.
- Макс Садриев! Немедленно сообщите о нарушении мною Инструкции! Иначе я сама сообщу об этом! Вы слышите меня!!!
- Расскажите мне все, а я решу, как быть, Сонечка. Не переживайте за меня. Я – ваш друг. Я знаю, что вы жена Ленза Минка. Вы смотрели, кто такие Отшельники. Я тоже заглянул в «ТайС», я узнал, что это люди из-за Стены. Мы ведь с вами думали, что там бесконечный Космос, а там, оказывается, есть живые люди. Там есть жизнь, Сонечка. Видимо, мы должны что-то совершить. Посмотрите, наши «побики» молчат. Ответственный за Страну нас не вызывает. Почему?
Соня только теперь поняла, что Макс прав. Их почему-то не вызывают, чтобы сообщить о нарушении Инструкции. Нет Мелодии для Всех, она не звучит, созывая все население к Экранам, на которых будут трое: Макс, она и Ответственный. Жители будут с сочувствием смотреть на них, уже обдумывая, как бы скрасить этот ужас отречения. Первое время не будет отбоя от предложений составить компанию для чая, гольфа, экстрима или чего-нибудь еще.
- Рассказывайте, - голос Макса стал строгим и официальным. - Вы обещали.
- Вы все знаете. Вернее, почти. Ленза нет уже 35 суток. Я хочу его отыскать. Он за Стеной. Я это поняла, когда проникла в «ТайС». Я хочу отправиться за Стену. Вы должны мне помочь. Раз нас не вызывают, может у Ответственного проблемы, и он хочет, чтобы мы сами стали действовать. Иначе он бы вызвал нас. Просто ему некого послать или попросить! (Эта мысль только сейчас пришла к Соне.)
- Я вам помогу. Только вы должны вспомнить последние минуты общения с Лензом,  помилисекундно. Хотя бы последние три-пять.
Соня покраснела. Скромность Макса была налицо. Он поможет, обязательно, а она будет вспоминать  помилисекундно точно не последние пять минут, а все то время в течение двух суток, что она провела с любимым наедине. Девушка повернулась и медленно пошла обратно по дорожке.
Макс Садриев растерялся. Соня не попрощалась, они даже не договорились о встрече…


Рецензии