Что такое - сила воли

Конечно, сила воли это - двигатель жизни. Мы всё время боремся со своей ленью. Вот я утром проснулся. Время - семь часов утра. Глаза не видят, ноги не подчиняются, руки за всё цепляются, что может поддержать. Так встают, наверно, все старики, и нечего из этого делать тайну.
Добираюсь до туалета, в котором всё в одном. Здесь есть ванна и холодная вода. Поливаю водой глаза, уже видят. Залезаю в ванну и принимаю холодный душ, ноги оживают. Поливаю усердно голову, мозг начинает работать. "А не полежать ли ещё?" - вопрошает меня мой мозг.
Сказано - сделано.
Довольный умным советом своего мозга растягиваюсь на диване. Лень окутывает своим одеялом дополнительно к трём тем, под которыми я уютно спрятался от проблем жизни. Что можно добавить к той приятной неге после ополаскивания глаз и слабого промывания волос на голове с помощью душа в ванне?
Ни-че-го!
Щелчок пультом, экран светится, мелькают трагедии, праздники и будни человечества. Если в одном маленьком мире - ад, в другом большом мире - рай. Всё относительно, всё закономерно. Большие люди празднуют, маленькие люди плачут.

Время летит, сила воли спит. Приближается час, когда сила воли спрашивает меня - "А ты, разве, завтракать не собираешься?" Молчу. Я весь в томлении, мозг работает, рифмы стонут - "Запиши-и-и!"
Плюю.
Сила воли спрашивает бурлением в желудке - "Ну, хоть обед-то не пропускай!"
Вот тут сила воли права. Встаю. Куда делись непослушные ноги, плохо видящие глаза и не подчиняющийся законам мышления мозг.

Я уже на ногах, создаю план действий. На часах - двенадцать часов дня. За оставшееся дневное время надо сделать множество дел. Сила воли уже взяла все мои действия в свои железные руки. Мгновенно варю суп, ещё быстреее кипячу в чайнике воду. Между делом создаю стихотворение, пишу прозу. Суп остывает, кипяток уже в термосе. К двум часам дня в моём желудке - революция. Желудок возмущён, потому что, кажется, я пропустил обед. Надо бы сотворить ланч.
Итак, Интернету подарок сделан. Быстро глотаю, жую, опять глотаю. Сыт.

Всё делаю стремительно. Сухой паёк кладу в рюкзак, сажусь на велосипед и пятнадцать километров преодолеваю исключительно с помощью силы воли. Я - в садоогороде или на даче.
Ложусь на надувной матрас и всё! Я отдыхаю!
Час пролетает незаметно. Сила воли начинает шевелить моими конечностями. Встаю, потому что силе воли я не в силах отказать управлять мною. Сила воли в звании более высоком, чем я.
Выхожу в поле, равное трём соткам. Одна сотка под строениями. И вот уже сила воли суёт мне лопату в руки, шепчет - "копай!" Копаю. Что поделаешь, в огороде приходится считать и лопату командиром номер два. После силы воли, конечно. Накопавшись, понаклонявшись до скрюченного состояния, устраиваю себе второй ланч.

Теперь я сижу в кресле, пью чай, кусаю колбаску и хлеб, заедаю сыром, запиваю снова чаем. Сила воли не унимается и требует полить всё, что только растёт на этих чёртовых сотках. Подчиняюсь. Кажется, всё. Пора ехать домой, в свою квартиру. Вот это действие я выполняю без всяких понуканий меня моей силой воли. При этом скорость моя в сторону моей квартиры едва ли не в два раза выше той, с которой я ехал на дачу.

Время на часах - двадцать два часа вечера или ночи. Казалось бы, время сна пришло, и думать о чём-либо мне уже не надо. Но именно сейчас и наступает время плотного ужина!
Затем опять - Интернет. И самые плодотворные строки нанизываются одна на другую с лёгкостью необыкновенной. Чувствую себя отлично отдохнувшим на своей даче!
Сна как не бывало! Сила воли совершенно не нужна. Она уснула. Ей в этот вечер делать нечего. Я отпустил её до утра. Утром она мне понадобится снова!

Ижевск, 2012 год


Рецензии