Так к чему снится Барселона?

 -Наконец на Украину пришли теплые, нет, жаркие, средиземноморские воздушные массы, что обещает резкий подъем температуры воздуха!
 Голос телеведущей был радостный, чуть ли не восторженный, что раздражало еще больше. Интересно, что можно придумать, что придумать... а ничего! Сколько ни говори: "Халва, халва..."  во рту слаще не становится. Нет, оно понятно, а как жить - денег нет и не предвидится в ближайшем будущем ?Чертовы фонды социального страхования, мало того, что болеешь и все средства уходят на лечение, так и больничные оплачиваются не вовремя. Ладно коммунальные платежи подождут, хотя долги растут как снежный ком, но есть что и за что!? Ну должен быть выход, должен!!! Все, хватит, утро вечера мудренее! Лягу спать и загадаю,  как денег раздобыть. Нет, сначала помолюсь. Маловерная, а как прижало, сразу к Богу:" Спаси и сохрани!" И Богородицу вспомнила и святого Николая. Вот какие мы, когда все хорошо и не вспоминаем, а как проблемы -   вот она служба спасения! Стыдно, но что есть, то есть. Повздыхав и пожурив себя, легла спать. А ночью мне приснился удивительный сон, в котором я гуляла по Барселоне. Я взбиралась на какой-то земляной вал, к удивлению местных жителей,и, оттуда, созерцала весь город. Наутро, так и не разгадав к чему бы это, занялась более прозаическим делом : разморозила холодильник и заодно провела ревизию съестного. В разгар работы раздался телефонный звонок - социолог сообщила, что пришла оплата за сделанный мною опрос. Дальше - больше... Младший сын принес часть зарплаты, старший передал, что продалась старая стиральная машинка, в почтовом ящике обнаружила  денежный перевод от подруги, пришло сообщение из банка, что на депозит начислены проценты, которые я могу снять и в довершение пришла посылка из Италии. Нет, люди, вот как так может быть -  не было ни гроша и вдруг алтын! И тут я поняла телеведущую с ее бодро-восторженным настроением, меня-таки накрыла волна жаркого средиземноморского воздуха! На радостях и во спасение вишни, обнаруженной в холодильнике, налепила вареников, села на балкон и без сожаления их поедая, радовалась, что Бог меня слышит и Богородица и св. Николай, и что у меня есть родные и друзья, которые не дадут пропасть! Да, только непонятно, так к чему мне приснилась Барселона?!


Рецензии
Хорошо. Понравилось. Наши загаданные желания бывает, что и сбываются. Нам помогает все: вселенский разум, который принимает всевозможные виды и формы, родные и друзья, природа, окружающая нас. Какие-то совсем неведомые силы, явно симпатизирующие и неожиданно для нас самих помогающие нам. Твой случай - яркое тому подтверждение!

А Барселона, как видно, приснилась, как символ победы. И сон получился "в руку"!

Ирина Некрасова   20.07.2012 14:08     Заявить о нарушении
Это факт!

Елена Лешова   20.07.2012 14:58   Заявить о нарушении
Факт это точно, т.к. появился я))).
И могу Вас успокоить.
Как говорится< хорошо там, где нас нет.
Иоя бывшая с сынишкой живут под Барселоной(Жирона).
И что?
Казалось бы, все хорошо.
Солнце, море и вода(ну как в детской песенке))).
Так то оно так.
Но хорошо только приезжим, а приезжим везде хорошо.
Испанец приедет к Вам или Вы поедете на Севан.
Плохо только местным жителям))).
Вот, к примеру, второй муж моей бывшей. Испанец(но не засранец))).
Добрый, работящий, двое своих да еще и мой с бывшей. Дом недалеко от моря. Пальмы и т.д.
А люди бедствуют. Кризис кругом и во всем.
Безработица.
Посылаю каждый м-ц моему малышу(19 лет))) 100 евро. Но это у нас 100 евро - 4500 руб. А там это сходить 2 раза в кафе.
Лично мне в Питере лучше, чем где бы то ни было. Бывал в разных странах, старшие брат с сестрой живут в Нью-Йорке но...только Питер.
Так что, хорошо там, где нас нет.

Геннадий Багдасаров   09.05.2013 18:12   Заявить о нарушении
Да, да! "Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна!"

Елена Лешова   09.05.2013 23:17   Заявить о нарушении