Чужой небосвод...

ЧУЖОЙ  НЕБОСВОД


       …Ночное небо увиделось мне -    
              чужое, не земное, не наше.

          Планета,
          звезды висят над планетой,
                но не наши они,
                и мерцают они по иному, не так,
                как мерцают над нашей Землей…

            …Небосвод - абсолютно другой...
          Вглядевшись, пытаюсь найти нашу Землю -
        она где-то там, среди них,
                среди этих мерцающих в вечности звезд,
                но чужих, неизвестных…
 
             …Звезды - чужие, небо - чужое,
          откуда здесь эта ночь, это небо,
        откуда здесь я, и где это я?..

              Оглядевшись, вдруг понимаю,
          что я на Земле, что это – Земля!..
          
              Но чье это небо, чьи это звезды?..
          Почему и откуда чужой небосвод
             над моею Землей?..

             …Может проснулся,
      или может родился
        я вновь через тысячи лет,
когда многие звёзды погасли уже,
и горят только те, что были тогда помоложе?..

             …Или,
                быть может Земля
с орбиты своей сорвалась,
и что-то несёт вглубь галактик её?..
       
     …Быть может…
          А может…
          Или же…
            Нет.

      Просто представилось мне,
      Что будто проснусь
      Через столетия я,
      После смерти своей,
      И увидится мир мне иной…

      А то, что родился вновь я,
      Будут как будто свидетелем мне
      Эти звёзды,
      Эта небесная сфера,
      Как будто чужая,
      Но – та же,
        Земная,
                Моя…


Из книги "Где ты, моя Родина, боль моя и свет?"


Рецензии
Хотелось бы, чтобы небо над головой, через сколько бы тысячелетий ни было, было мирным!

Нелли Григорян   16.08.2014 11:18     Заявить о нарушении
Да, Нелли, это самое главное... Спасибо!

Тауфик Каримов   18.08.2014 05:58   Заявить о нарушении