Небесный город- Венеция



Венеция - Венец - И Я.
Я созерцатель, Призраком блуждаю -
И обретаю крылья - Я взлетаю... лечу -
Весь город  подо мной.

Все призрачно-прекрасно,
Быстротечно - сменяемо, Не  вечно.
Там   Львы  летают, Голуби    ступают.
Как в скоростной Видеосъемке  -
Каналы  и  гондолы, Люди,Храмы в гонке.

Я поднимаюсь выше - Поток  огней Струится и парит,
Весь город тонет В Золотом Закате Дня
И все смешалось - Небо и Земля.



.


Рецензии
Время?

Фреза или рубанок
Стирает лучшее (от Солнца).

Планетка Океан.
(Нет донца).
Мне кажется.
Лишь ПОЛуСТАНОК.

Не потерять
Звездный Билет.....
И горсть монет
на чай-обед.

Привет
от стоптанных штиблет.

С уВАЖЕНИЕМ
Юрий К.

Юрий Кутенин   26.06.2022 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.