Даже если ты знаешь 20

                Даже если ты знаешь 20


     - Неужели ты готова была прекратить наши отношения?! – жарко спрашивал Али, после моей трехдневной холодности, я к нему в этот раз не сделала ни шагу.
      Юрке заметно полегчало, первое, что он попросил, очнувшись, был квас.
      Потом он начал строчить Маришке письма, через слово «покурить бы».
      А у меня Наташка на балкон выскочила за мной, я курила, через секунду Франта примчался с криками «Ты меня обманываешь!», Наташка руки развела, мол, у меня ничего нет, и я развела руки, мол, «Неужели ты думаешь, что я дала ей зобнуть?!» Интересненькое дело. Почему он ей не верит? Я вот верю.

   
     - Готова, - холодно отвечала я, а по веранде Моджанской господы лупил тропический ливень, бармен, молодой пацан, не старше моего Владика, дважды поскальзывался и падал на мокром полу, и хохотал над собой до упаду. Вокруг сверкали молнии – они мне припомнили тунисские кинжалы – вокруг все горело. Горело и лилось.

     А надо сказать, что Моджанская господа расположена под природным холмом, который полностью закрывает ее от проходящей мимо магистрали и трамвайных путей. Там какой-то ручей течет, и впадает в искусственный фонтанчик, и коряга столетняя лежит, и акация одуряюще пахнет. Там даже детский загончик есть – с горкой, песочницей, домиком и качелью. Мы полчаса наблюдали, как одна малышка полутора лет, напяливала левый сандалик на правую ногу, и никто не хотел ей помочь, все потешались, вкупе с родителями.

    Али поверил мне.
   
    И теперь носится со мной, как с торбой.


Рецензии