Самоадресация, или где мы в мире здоровья, о свобо

Самоадресация, или где мы в мире здоровья, о свободе, или снова о роли духовного в цивилизации унитаза.


Разверните реальность, как три среды, материю, отношения, последствия, возьмите три уровня - выживание, комфорт, здоровье, рассмотрите здоровье в трех средах.
Здоровье есть результат благополучия материального, социального, духовного.
Плюс работа.
Здоровье есть результат и следствие труда по отрицанию собственных недостатков.
И вот, предыдущая волна духовности говорит лишь о том, что фокус нашего внимания, из всех составляющих здоровья, был обращен на духовную компоненту этого труда/заслуги (ага, не забудем о запросах здоровой сущности).
Привычка бездельничать тот час же реагирует на слово труд, отказываясь воспринимать счастье в форматах трудовой деятельности.
Никто не вправе указывать тебе и заставлять трудиться! Настаивает Свобода в твоей ментальной географии.
Это очень верно для освобожденного раба, это очень опасно для рожденного свободным. Социум хранит свои старые привычки тысячью мелочей, раздробив их до за пределами узнаваемости.
Свобода может вести к лени.
Но без свободы никак никуда. И в этом проблема.
Может ли быть так, что человек, не ставший свободным, станет здоровым?
А если так, что сможет побудить здорового человека к конструктивному взаимодействию с системой, где надо/должен стоят выше хочу/могу, и которая вообще, или производит одно дерьмо, выделяя при этом другое, или утилизирует чужое дерьмо, не забывая выделить собственное?
Стоит его принудить, как он теряет здоровье, хандрит, начинает болеть и противиться.
Так возникают специалисты по размышлениям, им хорошо в мире мысли и знака, так происходит разделение труда в человеческом обществе.
Знание, намерение, действие - ранее были слиты в животном, человек разделяет для изучения, способный к коллективной работе, отдельно мир материала, мир взаимодействий, мир знания.
Это разделение труда обеспечивает работникам сферы сознания освобождение по добыче пропитания, и всё бы ничего, но уж больно грязна система снабжения.
Да и бесконечная и бессмысленная трата живого для самодвижущейся повозки снабжения пользой и удаления отбросов, не эротично как-то, как-то не радует и не вдохновляет, начинает разумный тем не менее, а что? жить-то надо? потихонечку выбирать благо. Так и возникает внутреннее оправдание права на дерьмо. А чё, чем философ хуже другого?
Лучше синица в кармане, чем рупь в стакане. Или наоборот, не упомню.
Выбирает мудрый канву жизни, и тут же вталкивается в парадокс.
Он попадает в систему права на дерьмо.
Утверждаю, вся ныняшняя система правосудия есть ничто иное, как машина по устранению и производству социального дерьма, совершенно не зависимо, кто кем правит, и кто кого судит.
Он начинает изучать права на дерьмо и видит итоги долгой истории битвы за равенство всех перед дерьмом и на дерьмо.
Главное - без намерения, ты гадь, но без подоплеки. И все будет браво.
И он начинает видеть, при условии невынимания себя из реальной жизни парадоксы благополучия он имеет множество прав, в множестве дерьма.
Так возникает парадокс благополучия, когда само благополучие становится источником дерьма.

Парадоксы благополучия, или выбор блага и состояния, как способ беззаботной гибели.

Помните такую фразу: - Лишить всех прав состояния и ...
Ну и так далее, - уже от тяжести вмененного, голова, каторга, ссылка, плеть.
Сто лет назад писали так:

"Относясь к разряду так называемых дополнительных наказаний, поражение прав и поныне является обычной карательной мерой. Смысл ее заключается в предположении, что учинивший преступное деяние теряет доверие государства и общества. Поэтому правопоражения главнейше направляются на приобретенные лицом права служебно-политические, сословные и професиональные и на самую способность иметь эти права, и только в исключительных случаях затрагивают права семейственные и имущественные.

Действующее русское право устанавливает следующие виды праволишений:

1) Лишение всех прав состояния. Этот наиболее тяжкий вид лишения прав соединяется с смертной казнью, каторгой и ссылкой на поселение. Лишение всех прав состояния является как бы гражданской смертью лица, состоя в лишении прав сословных, служебно-политических, семейственных и имущественных."

Что получается? Получается, право на получение благ зависело от состояния претендента.
Чисто, как в лесу, кстати.
Как это работает? Очень просто. Высший имеет приоритетное право на получение дефицитных благ. И никакой демократии, если нечто нужно царю, то низший может умыться. Да хоть бы и умереть, высшей, конечно, может принимать это во внимание, но не обязан (в той фазе духовности, что в нем главенствует) этого избегать.
Еще проще.
Соображения высшего порядка имеют приоритет над потребностями низшего.
Так было.

Что нынче?
Полная противоположность - переполюсовка, инверсия, наоборот, и в реальности, и в ментальности.
Нынче не нужно обладать состоянием, чтобы иметь право на получение благ.
Общественное состояние определяет объемы и свойства получаемого.
Возникает первый парадокс. При всей ничтожности этих благ, они частью уходят в никуда, на обогрев вселенной, причина тому - сто лет назад получатель благ брал ровно то, что нужно, именно столько, сколько потребно, нынче блага производятся на всех, инфраструктура производства благ начинает потреблять сама, множество ресурсов пропадают на путях и переходах в машине производства.
Назовем это парадоксом унитаза.
Парадокс унитаза заключается в том, что унитаз, как система, производит больше дерьма, чем перерабатывает.
Локализуем - в тв видал, как в Гамбурге не могут решить проблему, у них труб и задвижек уже столько в земле в системе канализации, что они не могут от них оторваться. Есть дешевые локальные решения, которые не требуют централизованной системы устранения говна, но так как она есть, эти решения не применяются, куб замкнулся, выхода нет.
В личном плане - Я уже столько трудился в этом направлении, что понимая, что лезу в жопу, продолжаю туда лезть, совесть не позволяет бросить, ведь вложено столько труда. Припоминаете?
Всё это песни из главного запева. Во имя! И так далее.
Многие тут поморщатся.
Опять унитаз.
Дело в том, что многие совершали ошибки, полагая, что человеческий материал движется из экономических или духовных побуждений. Дело не в труде и не в капитале, и уж тем более, не в духовном, оно вот-вот, в нас проклевывается, отразившись от общества. Совершенно неважно, где технологически это общество находится.
Важны способы избавления от последствий трапезы.
Потребителю видна, (да и то стыдятся) лишь конечная стадия потребления, поел, сходил, выложил результат, чаще всего это отброс. А сколько отбросов произведено на пути до его жадного рта? Сколько ресурсов изведено на говно?
Проблема говна есть главная проблема человечества.
Это не моя отсебятина, это вам любой здравомыслящий подтвердит.
Итак, человек бытовой движим двумя позывами, поглотить, отбросить. Не получается отбросить, свалить на свежее место, свежих мест больше нет, возникают технологии обеспечения потребления и технологии избавления от отбросов.
Не всё так трагично, в мире есть, возможно, пара человек и несколько организаций, которые ставят себе иные задачи, но факт резок - большая часть технологий и усилий современного общества находятся в области обеспечения потребления и/или избавления от отбросов.
Особенно явно это проявляется в информационной сфере, там, практически все, кроме горстки мудрецов и кучки умных, живут в области отбросов, потребляя развлечения, выделяя клики и сообщения.
И опять, нового я ничего не сказал. Косвенно это и Маяковский подтверждает: - "Роясь в сегодняшнем окаменевшем говне." Чуял милок, хоть и нуждался лишь в белой рубашке, а прозревал, сколько дерьма стоит за этим вроде бы невинным действием.
Ну надел белую рубашку, стихи читаю. Ага. А прачка дерьма не выделяет? И сама и дети ейные. О моющих средствах умолчим, все океаны позасрали, всё никак отмыться не могут.
Избавление от дерьма, тяга к чистоте, определяют вектор развития человечества.

Голгофа стала здесь базаром,
Венцы терновые товаром,
И в душах царствует успех.
И - руки чистые - у всех.

Человек как бы вопиёт, - Я ни при чём, я чист! Чем чище, тем больше дерьма произведено.
Вот и противоречие чистоты.

Но вернемся к рассуждению о правах состояния и состоянии прав.
И каким боком это касается здоровья.
Избыточность дерьма всех видов, форм, расцветок - на всех уровнях, материальном, социальном, ментальном, угрожает здоровью, делая достижение и поддержание его - задачей сложной и трудно выполнимой.
Как сказано: - Кто сможет наслаждаться жизнью вечной видя страдания и слыша стоны?

Основа здоровья - отсутствие ущерба, проявление здоровья - отрицание ущерба, устранение недостатка.
Внимание - не забываем, излишек есть недостаток, воздействие излишка приводит к ущербу.
Спросим себя, а мы-то каким боком здесь? Кто я? Где я? Что происходит? Что делаю я?
Восходящий.
Я в поле возможного, за границей достаточности, на участке избыточности и излишка.
Что происходит, когда нарушают границы? Когда нарушают границы, возникает сопротивление.
Общество сегодня, наделяя всех правами на всё, (отчего это происходит, описано) нарушило границы высшего для него общества. Человеческий мир использует мир природный, это факт и не грех. Проблема в том, что он переводит природу на дерьмо.
И это не страшно.
Проблема встроена в унитаз. Унитаз начинает производить свое дерьмо, сегодня унитаз производит больше дерьма, чем все органические компоненты пищевых цепочек цивилизации унитаза.
Развитие сообщества потребления и очищения тормозится той грязью и теми отбросами, которые производит сама система жизнеобеспечения.
Обеспечьте уничтожение материальных продуктов, потребляемых человечеством, уберите человека, заменив его в механике роботом, включайте. Все так же деловито будет уничтожать природу механическое, снабжая несуществующего человека.
Половина продуктов питания теряется в пути.
Это факт.
Половина светильников светят там где некому видеть.
Это факт.
Система деловито жужжит перерабатывая жизнь на говно и человек в этой системе - не самый главный потребитель.
Кто потребляет углеводороды? Правильно, автомобили. Сколько природы, электричества, жизни потребляет автомобиль? Правильно, больше чем человек.,

Человека уведомили, этот мир - для него. Кто - то взял на себя труд уведомить об этом природу?
Живая планета замечает повреждения и колебания температуры больного. Она исцеляет, пытается исцелить, наделяет разумом и провидением, дает материалы и время. Но если пациент начнет угрожать жизни Земли?
У Земли много детей. Отдаст ли она всех за одного? Будет ли жив этот один, если, к примеру, на Земле не станет пчел и растений? Захочет ли? Сможет? Захочет ли этого, сможет ли это Земля?
Но к выводу. Человек бытовой стал вредным компонентом биосферы. Человек духовный стал необходимым ноосфере, царству разума.
Налицо расслоение. Можно ли отсидеться? Скажите, а где у вас здесь плен? Боюсь, выбор здесь один. Или спускаться в гибель быта, вредя и уничтожая немыслимые ценности и связи духовного. Или восходить к духовности, отрицая быт, но не уничтожая и вредя.
Духовность не уничтожает и не вредит потому, что это не свойственно её природе (единство), потому, что это распыление сил.
Сопротивление связано с тратой сил.
Вот ведь что интересно. Достижение духовности связано в первую очередь, в наши времена, с отрицанием. Здесь еще одно потдверждение злободневности отрицательной веры.
Декларация.
Избыток и изобилие стали сегодня главным препятствием на пути к осознанию себя духовной сущностью.
Бездуховность есть болезнь, духовность обретать необходимо, ничего материального и социального добавлять не придется, напротив, духовность позволит обрести полноценную реальность, но начинать придется с уборки.
У того бездуховного, что я собой нынче являю, есть свои запросы, свои способы, свои привычки и свое завоеванное в моей жизни, (моей же, кстати, жизнью) место.
Собственно, это и есть мой Египет, как и духовное есть моя Суббота.
Что есть духовного в моей жизни? Конкретно, с хронометрией, пожалуйста.
В поисках чего бы то ни было, не будем изменять добрым правилам, отчет о проделанном должен быть краток и четок.
Тогда то и там то отдавался духовному, сочетая его с материальным и относительным (отношения, общество).
Например, играл на аккордеоне на свадьбе.
За что и был в окончалове бит. Некоторым музыкантам, не следует испускать иные звуки, за исключением тех, для которых они были позваны. Но не суть.
У изобильного, у избыточного, есть свои признаки, привычки и свойства.
Это то, без чего можно обойтись.
Но я тут халвы покушал, кофий, курёха, тортик. Воздадим телесном. До связи в реальности.

Tags: О болезнях, О духовном, О здоровье, Цивилизация унитаза
http://papalagi.livejournal.com/182783.html


Рецензии