Арлекин

АРЛЕКИН

Я ничем не обеспечен,
Я беспечен, как трава,
Как улитка – дом на плечи,
Как калитка – голова.

Каждый шорох мой пропитан
Жаркой патокой калин,
Из груди орёт коррида,
Сам я – голый арлекин.

А с царями не венчался,
Не пришла моя пора.
Я поклонам обучался
У голодного костра.

Знай таблицу униженья,
Коли руки не в рубле.
Я всего лишь отраженье
Белой птицы на земле.

Что ещё? Луна да шляпа…
Да у ног сопит страна.
Вижу, кличет курьей лапой
Что ни ведьма, то жена.

Ой, постой, душа – колечко…
И куда тебя несло?
В ведьме каркает сердечко,
Как байдаркино весло.

Эти юбки, эти шали…
Ай да пёстрая струя!
Помнишь, милая, как звали?
Был и не был, я ни я.

Ведь, как ты, смешной и пёстрый,
Я и сам топлю концы,
Я и сам нарву коросты
И сосу, как леденцы.

У меня – одни пороги.
Ни берлоги, ни рубля.
Так держись за курьи ноги…
Благо, круглая земля.

Я ничем не обеспечен,
Я беспечен, как трава,
Как улитка – дом на плечи,
Как калитка – голова.


Рисунок автора


Рецензии
Понравилось очень!

Таня Колесникова   18.07.2013 10:52     Заявить о нарушении