Фея страны грез. Глава 10

Глава 10

Вы думаете, я, вернувшись домой, от безысходности опустошил похоже на бар отделение кухонного шкафа? Ах, да, я ничего не сказал о нем – обычный пенал, заполненный крупами, банками с кофе и из-под кофе и чая, моющими средствами и прочим барахлом, без которого жизнь современного человека невозможна, в котором два отделения были отведены под алкоголь, мед и специи. Впрочем, последние так и оставались почти невостребованными.

Да, я открыл дверцу, обозрел, но не более…. Открыл и все окна в квартире – тридцатиградусная жара, застойный воздух…

Сварил кофе, вышел на балкон и положил на столик перед собой забытый девушкой гребень. Случайно или намек на возможное продолжение?

 Цветы в палисадничке распустились, ромашки – разноцветные, свежие, и нежные, как Фе…. Ее образ не мог раствориться во времени…. Я был уверен,  что…. Вру, я ни в чем не мог быть уверен, кроме одного – девушка покинула меня. Я задаю себе вопрос – ну, а что ты хотел?  Развесил, как последний мудак, объявление  однозначного содержания, к тебе пришла девушка, ты ее поимел, как….   И можешь быть недоволен? Тут у меня возникло затруднение…. 

Я – ее, или…. Все равно, ты добился, достиг, не получив даже намека на отказ.….
Ушла – да и фиг то с ней, придет другая, напишем объявление….
Дерьмо, мне стало стыдно даже от этой мысли…
….
Рисовать сегодня  я был не в состоянии,  и даже не представлял, что делать дальше…. Смотреть на усыпанный бриллиантами гребешок и онанировать в безысходности? 

- Клим, привет, - прорезался мобильник, - у вас что, на самом деле, такой ураган, что я не могу пробиться две недели? – узнаю голос непризнанного гения Саньки Григорьева, художника-аспида, только мало кто понимал его творения, или время не пришло?

- Хрен его знает, - ответил я, - ни Интернет, ни мобильная связь не работают,  залило все подчистую.

- А я думал, что ты снова отправился в бега,  скрываешься от народа. И, без передышки, его не интересовал мой ответ априори, - через два месяца в нашем долбанном Глючинске… Я зарезервировал для тебя участие….

- Спасибо, а тема?

- Таинство женщины. А с тебя приходится….

- Да приезжай прямо сейчас!

- Нет, не могу, тебе хорошо, ты – холостой, а я…. Вот тебе и таинство….

Я поблагодарил друга, но писать что-то я бы не в состоянии…. Все же пошел в мастерскую, она же - …, но споткнулся о неведомо откуда взявшийся рулон… 

Откуда? Вроде ничего я не скатывал….

Я поднял рулон и развернул его, не представляя, в какой шок приведет меня изображение….

Девушка Фе, в полный рост, именно такая, какая предстала передо мной вчера, на озере… никакого одеяния, загадочный взгляд, вопрос – а что дальше – читался в глазах…..

Это – ее послание, или – можешь смотреть, о никогда до меня не дотронешься?

Я раскатал рулон,  не стал одевать его в подрамник, а просто прикрепил на стену. Справа от двери. Буду ходить и любоваться, а,  если девушка Фе вернется – вот, смотри, как….

….

Моя выставка  в …. Имела потрясающий успех,  эскизы с девушкой Фе, пейзажи были раскуплены моментально, я даже не предполагал, что такое возможно…. Нужно ли это -  да, для поддержания благосостояния, но я бы отдал все, чтобы она вернулась.

Особенно – картина «Маха до»…. Девушка не просто возлежит на приготовленное к любви ложе,  а как бы приглашает. Рука ее не прикрывает вожделенный бутон, как Олимпия, а, напротив,  раздвигает намагниченные любовью губки, вместе с тем предупреждая – это только для избранного….  Шедевр? Но желающих последовать модели было предостаточно. Надеюсь, они обретут свое запрограммированное счастье. Но я здесь не при чем….

А Фе была неправа – вскоре возле меня оказалось, как минимум, три девушки из той породы, которых я пытался изобразить в своих грезах до ее появления. Сказу честно – мне было приятно появляться в обществе в окружении подобных особ, ведь красота всегда привлекает, но не более.  Я сделал несколько портретов и образов, мне не стеснялись позировать в весьма откровенных позах, но я отказывался…. Я не ханжа, но…. Не смог бы, ни при каких условиях, женщины были весьма достойны и привлекательны. Заговор? Всегда я видел лишь один, пусть не реальный, образ. Обманывать благорасположенный к тебе женщин – неправильно, и расплата за то будет вполне адекватной. 

….
- Зачем, ты, Фе, покинула меня. Именно - зачем, а не почему….  Я мог задавать и не задавать себе этот вопрос, постоянно…. Меж тем…. Успех на выставке позволил мне приобрести в собственность весь этаж, я представлял, как Фе обустроит наше жилище, но… 

На этаже идет ремонт – то есть, выбрасывают все, меняют коммуникации… Я ухаживаю за цветам в палисаднике, вижу как распускаются ромашки и колокольчики…. Когда Фе вернется, ей понравится….

Заработал Интернет.  Гм, мои произведения пользуются успехом не только на выставках… Особенно…   Фе одетая и Фе – почти обнаженная… Декор полевых цветов, полет… Я не мог позволить себе изобразить Фе, так, как видел ее в неповторимы момент….
И каждый волен считать, что это лишь для него….
...
Каждый день, заходя в студию, я  смотрел на постер девушки Фе.  Вожделение охватывало меня,  будто…. Зачем, почему так? Разве мы не могли существовать разных пространствах, ипостасях, если так суждено, или феи созданы лишь для того, чтобы… Ответа у меня не было….

А феи…. Боятся клевера, появляются где угодно, и когда захотят,  делают добро людям или, наоборот…. Что же я узнал?  Пусть так, но мне было все равно. Только с клевером непонятка – ведь он – медонос, куда ж лучше? Я съездил к озеру, походил по клеверному полю…. А, понятно, моя фея воюет с клеверными, или как? Сорвал несоклько цветков, пусть благоухают дома и отгоняют фей….


Наступила осень, листья облетели.  Вы сами прекрасно знаете, как тоскливо в ноябре начале декабря,  я не склонен вести светскую жизнь, мое удаление от центров извиняло, я занимался ремонтом и собственными, не очень-то веселыми мыслями

Знание не приблизило меня к разгадке…. Все чаще я сидел пред любимым образом, не в силах ни оторвать взгляд, ни создать нечто, хотя бы похожее на мою несравненную фею. Желание? А вы можете сдержать его?

Случилось так, что я не выдержал, и провел рукой по изображению….  И мне показалось – нет, не показалось, оно стало оживать! А чувствовал рельеф, теплоту кожи, те, бесподобные изгибы, ямочки….  Не наваждение ли это?
 
Да, постер принял форму барельефа…. Реально ли?  Голова закружилась, я буквально плюхнулся в вынесенное в студию кресло….  Но нечто выдернуло меня, и заставило подойти к шкурке, сброшенной феей, но не Золушкой….

Ну что ты, зачем? Ведь не лягушка-путешественница, не царевно-лягушка, та хоть оставила свою шкурку….  Я ведь не только хотел тебя, я хотел удержать, я хотел запечатлеть твой образ,  чтобы перед шедевром толпился народ, и восхищался не только красотой натурщицы….  Может,  я сознательно оттягивал момент близости, чувствуя, что после него наступит пустота….

Я не выдержал, снова подошел к постеру, стал гладить – уже почти реально представляя, что…. Плоские формы приобретали под воздействием моих прикосновений вполне еыертыю. Привлекая меня., будто…. Я не могу подобрать сравнение, ибо, после того какая прикоснулсяк губам, все изменилось. Если бы только интерьер – да фиг с ним, температура, воздух, расстановка мебели…

Гребешок заиграл всеми алмазами....

Освещение…. Ready for communication… 


Рецензии
Интересная идея: множественность картин делает Фею более не уязвимой. Пока цела хоть одна, она не погибнет :)
Так и думал, что оставленный постер - средство для связи ;)

Пленник Амазонок Виктим   27.04.2017 17:44     Заявить о нарушении
Так. Отвечаю через комментарий, страница мне недоступна...
...
А вот и не совсем так!!!
Сначала отдельной книжкой вышла "девушка по имени Фе". Я хотел на этом закончить.
Вроде уничтожил картину, и все на этом.
А уж потом... Ну жалко парня! М.б., что-то получится?

Владимир Митюк   28.04.2017 22:43   Заявить о нарушении
Уничтожить картину? Не-не! Тут не парня, а фею жалко!

Пленник Амазонок Виктим   29.04.2017 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.