Троица

           Войдя  в  дом  моего  старого знакомого,  я  не  ожидал  увидеть  того,  что  предстало  перед  моим  взором... В  неярком  свете  домашнего  освещения  я,  конечно,  вначале  увидел  хозяина, -  постаревшего  и  сильно  поседевшего  старика,  в  котором  я  с  трудом  узнал  прежнего  бодрого  и  жизнерадостного  товарища...
           Обнявшись  и  поприветствовав  друг  друга,  он  пригласил  меня  за  стол,  где  молча  за  вечерней  трапезой  сидела  вся  его  семья.
            Я  не ожидал,  что  у  моего  старого  приятеля  такая  большая  семья.  Но  самое  потрясающее  было  то,  что  я  увидел  там  самых  красивых  женщин,  которых  только  мне  довелось  повстречать  в  моих  долгих  скитаниях...
            Я  просто  остолбенел  и  не  мог  ничего  путного  сказать,  лишь  пробурчал  приветствие  и  уронил  на  пол  свою  котомку... 
            У  меня  даже  закружилась  голова  и  всё  поплыло  перед  глазами... 
            Вот  это  встреча ! 

                О  ЖЕНЩИНЫ !

                Ты создана для восхищения,
                Для удовольствий и любви,
                Ты создана дарить прощенье
                И ласки нежные свои.
                Ты создана быть королевой
                Мужских желаний и забот,
                Сама ты можешь стать проблемой
                Тому, с тобой кто не живет.
                Ты создана была для счастья,
                Его дарить и получать…
                Ты – лучик света в темном царстве?,
                Найти сложней, чем потерять.
                Ты создана нести рожденье
                В мир новой жизни, свет огня…
                И может быть для прегрешения
                Бог создал Женщиной тебя!!!

                (  из  интернета )


Рецензии