Именинница

                (текст)

1.Сегодня праздник у тебя.
  Вокруг собрались все друзья.
  Улыбки и цветы
  От нас прими.
  Горят огни в глазах твоих.
  Друзей своих ты пригласи
  Потанцевать с тобой,
  Ты разреши...

Припев: Именинница,
        Ты сегодня так прекрасна!
        Именинница,
        Танцевать со мной согласна.
        Именинница,
        Сколько лет тебя я знаю,
        Ты все та же,и я,
        Как когда-то,приглашаю.

2.Я знаю,ты меня простишь,
  И никуда не убежишь.
  с тобой наш танец
  Впереди...
  Ты пристально глядишь и вновь
  Волнуешь давнюю любовь...
  Забыть роман нельзя,
  Бушует кровь!..

Припев:

        (2010 г)


Рецензии
истинная любовь не умирает!

Спасибо, Елена!!!

с теплом душевным,

мира и счастья,

Ренсинк Татьяна   18.03.2015 10:04     Заявить о нарушении
Вы правы,Татьяна!

Елена Серженко   18.03.2015 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.