Сёстры

             Они  были  все  трое  очень  хороши,   слишком  хороши  для  этой  глухомани.   На  своего  отца  они  почти  не  обращали  внимания  и   по  всему  было  видно,  что девочки  далеко  не  ангельского  характера, -  в  глазах  у  них  не  было  ни  капли  смирения,  а  скорее  искрились  дьявольскими  огоньками  с  искрами  девичьего  молодого  упрямства. 
            Как  управлялся  мой  старый  приятель  этим  женским  табором, -  не знаю...  Но  потерять  голову  среди  такого  цветника  можно  было  в  два  счёта...
             И  я  потерял  не  только  голову  и  здравый  смысл,  но  и счёт  времени...  Я  заблудился  в  своих  любовных  чувствах...Мне  нравились  все  три  девицы  хотя  больше  всего  мне  по  душе  была  самая  младшая  из сестёр...  Она  вызывала  во  мне  самые  нежные  и  теплые  чувства  и  я  мог  долго  и  неотрывно  смотреть  и  смотреть  на  неё,   забыв  обо  всём.  И  мне  это  нравилось.
            Я  молча  наблюдал за  ней  и  любовался  каждым  её  движением,  жестом,  походкой.  Она  была  похожа  на  милого  и  ласкового  котёнка,  который  ещё  не  осознал  всей  своей  прелести  и  притягательности... Милый  весёлый  котёнок...

            Когда  вечером  у  камина  все  три  сестры  молча  сидели  и  что-то  вышивали,  чуть  склонив  вниз  свои  красивые  головки,  я  поразился  тому,  как совершенна,  словно  ожившая  статуя  Кановы ,  была  фигурка  у  милой  Лизет,  -  её  тело,  изгиб  шеи  и  живая  идеальная  линия  плеча,  уходящая  вниз  к  юной  груди,  чуть  видимой  в  разрезе  платья,  просто  восхитили  меня  и  пробрали  до  дрожи.  Мне  ужасно  хотелось  подойти  и  дотронуться  до  этой  гибкой  лебединой  шейки,  провести  пальцем  по  её  прохладной  коже,  погладить  шёлк  её  лёгких  волос  и  осторожно-нежно  поцеловать  в  мягкие,  чуть  припухшие  её  губы... 

             Она  была  не  только  красива  нежной  прелестью  расцветающей  розы, -  она  была  просто  восхитительна,   полная  женского  обаяния  и  божественного совершенства.  Я  смотрел  и  не  мог  насмотреться  на  это  почти  неземное  видение.  Создала  же  природа  такое  прекрасное  существо !  Просто  потрясающе !
                Да,  я  в  самом  деле  был  влюблён  по  уши...

                ------------------------
               
                Ты - женщина, ты - книга между книг,

                Ты - свернутый, запечатленный свиток;

                В  его  строках и дум и слов избыток,

                В его листах безумен каждый миг.

                Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!

                Он жжет огнем, едва в уста проник;

                Но пьющий пламя подавляет крик

                И славословит бешено средь пыток.

                Ты - женщина, и этим ты права.

                От века убрана короной звездной,

                Ты - в наших безднах образ божества!

                Мы для тебя влечем ярем железный,

                Тебе мы служим, тверди гор дробя,

                И молимся - от века - на тебя!
               
                (Валерий Брюсов)


Рецензии