Ненужные люди гл. 26 Бакуган

- Бакуган?

- Бакуган!

- Ну??????

- Детский мультсериал!
Ты что? Помнишь трансормеров? Это, то же самое, только меньше... круглое... их нужно шлепать  - и шарик превращается в существо... в дракона, там... жука... или... да во что угодно!..

- Ты знаешь что такое – «Бакуган»?

- Околесица: в средневековой Японии  «Баку» называли военное правительство, находящееся в столице, а «Хан» - было обозначением провинции... деревни.

- Бакуган?

   Я пожал плечами.

- Говорю же – околесица – «Столичная провинция» - белиберда...

   Вспомнился прошлогодний июль.
Володя – брат Анюты, вечно любил состроить из себя брутального мужика. По его умозаключениям «Чак Норрис» не мог уделять время ещё и поискам, каких-то Бакуганов. Поэтому, когда мы с Санчо натыкались на отделы заваленными модными игрушками, то тут же звонили  шурину.
Мы  описывали наперебой Володе разных существ, в которые превращаются разноцветные пластиковые шарики, а он решал какого купить, чтоб порадовать свое сына.
Конечно, Сашке   тоже хотелось такого, но мальчишка понимал, что не всегда мы можем это себе позволить, и никогда не попрошайничал.
Но иногда я, чувствуя,  что натаксовать в выходные получится больше обычного, покупал два шарика…

- И вот эти  "кексы" начинают игру! Там нужно подкатить байду к магнитной карточке…

- Там и карточки есть?..

- Твой подрастет – тоже узнаешь!

-...

- Извини...
...в общем  магнит заставляет пружину ослабнуть – и байда превращается в зверька!

- Да... нанотехнологии...

- Да какой там: подкатываются эти шарики у них... У Санчо открылся, а у Ярика – нет! Мой  - не будь дурак сразу двоюродному брату и заявляет: «Всё – ты проиграл! Проиграл Бакугана»!

   От нахлынувших воспоминаний я засмеялся.

- Оказалось, эти нано – далеко не нано...
Девчонки нас в тот вечер звали, и пить, и петь... А мы с шурином только и знай что – как на место пружину в шарике Яскином на место поставить...
Сидят два мужика, языки вытащили, и в четыре руки часовыми инструментами «нану» эту чинят.

- Вот тебе и Чак Норрис!

- За Чаков!

- И Норрисов!

    Андрея передернуло. Он дотянулся до пыжа, с силой втянул запах сала, как будто хотел им заткнуть вырывающуюся сквозь водку дрожь.
Последнее время он осунулся, сильно похудел. Чтобы не выходить и не открывать дверь подъезда – выкидывал мне ключи через окно.
Мы договорились, как подхожу – делаю дозвон на городской, он перезванивает – если звонок был от меня – выкидывает в форточку ключи.   
Борода у нас обоих отросла как у кубинских партизанов.
Я заглянул в его глаза.
Классическое выражение «сквозит» - вполне подходило под описания пустоты, нескрываемой уже даже сильным опьянением.

- Знаешь... - вдруг оборвал он  меня - ...может и правда прийти вот так вот – лечь на пороге, ведь всё равно обратно сил ползти уже не будет?

  Я разлил.

- А ты готов сдохнуть на этом пороге?

   Взгляд упал на зелень под закуску.
Сразу вспомнилась фотография,  на которой Сашка за обе щеки уплетает печенку, так ему не нравившуюся, и показывает вверх большой палец.
В тот вечер у меня удалось отбить запах, и, смешав мясо с овощами, я выложил рагу на крупные листья салата, чтобы ребенок с детства привыкал к правильному оформлению блюд.
Тогда это мне казалось существенным.

   Рядом с закуской лежали таблетки, их Андрей принимал для пищеварения.
Перед глазами всплыло его сине-лиловое лицо, сразу после того, как бригада вскрыла  входную дверь, три месяца назад.


Роман посвящён не чутким женщинам!

Всякое использование данного текста, и выдержек из романа, является нарушением авторских прав, имеющих юридическую силу.

След главы: http://www.proza.ru/2012/07/10/1339


Рецензии
Предидущую и эту тяжко было читать... щимит внутри...

Аколь Ле Това   08.07.2012 23:17     Заявить о нарушении
Значит честно написано...

Афанасьев Сергей Сергеевич   09.07.2012 08:18   Заявить о нарушении