Лекарство от любви

* * *
Лишь осознание того,
Что будущее неизбежно
Сажает в лужу одного,
Другому подаёт надежду

В чём разница и в чём секрет
Неотвратимого движенья
Великого потока лет,
Надежд счастливых претворенья?

Взгляд обращения назад
Привязывает, разрушает…
Шаг в будущее наугад?
И нас потеря устрашает…

Где же бесстрашие любви?
Опасливое потребленье
Того, что рядом здесь лежит
Наполнит душу нам сомненьем

Святая неизбежность в том,
Что сила высших сочетаний
Нам всё равно построит дом,
Но путь мы выбираем сами

И кто боится потерять,
Тот обязательно теряет
И кто не хочет помечтать,
Тот долго в прошлых снах плутает

Луг будущего, вот - смотри,
Прекрасными расцвёл цветами
Характер и длину пути
Мы выбираем только сами

Так, где же к цели шаг прямой,
Когда течение энергий
Всё наполняет красотой
Пространств и чистых и безмерных?

Где напряжение души,
Которое соединяет
Потоки искренних вершин
И жизнь Светом наполняет?

Истина плавит все миры
Истина жизнь благословляет
И пламя будущей зари
Горит, горит и не сгорает

Так возрождается любовь
И трансмутаций всех основа -
Мечта о будущем Его,
Что растворяет все оковы

И в каждом новом цикле дней
Восстанет дух освобождённый
И жертвой новою своей
Восходит из Огня рождённый

* * *

Формула красоты

Молитва духа – как звезда над головой,
Ведёт незримо сквозь потоки будней,
Как центр круга жизни над тобой,
Магнит судьбы и суть явлений чудных

Чудесным притяжением храним,
Доколе держишь сердца напряженье,
В достоинстве своём неколебим
И неподкупен внешним наважденьям

Ты к утончению направил внешний круг,
Строитель требует насыщенного ритма,
Кто восхождению причастен, тот и друг,
Из очевидного он сотворил молитву

Кто завершил ступеней полноту,
На новый круг сознание выводит
И новый, обретая простоту,
Новой мечтою жизнь хороводит

Прозренье духа – это красота,
И мысль - его мечтанье о свободе
Уйдут в забвенье пыль и суета
При воскрешеньи в истинной природе

* * *

Явленной истины движенье
Всегда у нас затруднено
Смешные наши наважденья…
Мы ходим в дверь или в окно???

Крылья высокого полёта
Давно созрели в тишине,
Но тормозит движенье что-то
Мы до сих пор в тяжёлом сне

Как просто сделать шаг для Света
Во всём - движение мечты
Сердечно трудно нам ответить?
И в чём же действо красоты?

И снова, лишь нахлынут волны,
Всё сковывает странный сон
И ум оцепененьем полный
Не может одолеть заслон

Движенье мёртвенных желаний
Мне снова преграждает путь
Туман напрасных ожиданий
Перекрывает жизни суть

Свободы поиск - путь суровый
Вершина каждая в огне
Я разрушаю лжи оковы
Крупицей правды в каждом дне

И жизни правда - меч сознанья
Магнитом пронизает тьму
Фокус вращенья Мирозданья
Ещё неведом никому

Неведомые все ведОмы
Великой тайны бытиём
Ну вот мы наконец и дома -
Я и Вселенная вдвоём

* * *

Невыносимая тоска,
Ты - несмертельна,
Ты - тоже проявление любви,
Всё отзвучать должно на сердце
Беспредельно
Для возрожденья
Силы и мечты

Я мыслью в пространство улетаю,
Но ты ведёшь меня
Земною красотой
И знаки так просты -
Мгновенья тают,
Доверие к любви
Всегда со мной

Лети моя мечта
Сквозь пыль и будни,
Чтобы понять,
Что духа высота
Не есть трибуна
Для нелепых судней,
Но каждодневных
Действий простота

Не разрушай себя
Ты ядом отрицаний
Живёт и дышит пусть
Твоя любовь
Пространство отзвучит
Тоской желаний,
Но не погаснет
Будущего зов

* * *

Творение любви, мечты и жизни
От быта своего не отрывай,
Не испугайся, напрягись, воздвигни
Счастливый повторяющийся май

Да, ритмом открывается природа,
Ключи от жизни ясны и просты
И, не теряя мига, дня и года,
Магнит твори явленьем красоты

Что обретёшь ты, продавая время?
Друзей? Клиентов? Или суету?
Что вознесёшь? Способности и деньги?
И где найдёшь ты счастья простоту?

Природу не обманешь, путь заказан,
Чему ты посвятишь свою любовь,
На то твои мечты и труд завязан,
Но изберёшь ли этот ритм вновь?

Мудрец лишь тот, кто знает завершенье
Своим надеждам, мыслям и делам,
Твори свою мечту и все творенья
Для вечности направь и будешь там

Боишься ты любить, что сердцу мило?
Жизнь просветляет только вечный свет,
А если жить во временном и хилом,
Тогда таким же будет и ответ

Достойный выбор жив и в поколеньях,
Для высшей радости горит душа моя –
Источник для великих сотворений
И свет любви и смысл бытия

* * *

Самораскрытие любви
Самораскрытие мечты
Самораскрытие пути -
Удар и взрывы непреложны
К чему же должен я придти?
Кому же должен я светить?
И что я должен совершить?
Пусть будет то, что невозможно!

Я всё равно приду к тебе
Я всё равно дойду к мечте
Пою я оду высоте
Сопротивление ничтожно
Я поплыву на корабле
И я останусь на земле
И всё приносит радость мне -
Весь мир любить совсем не сложно

А сложно то, что надо ждать
И часто трудно всё сказать
И надо ритм не терять,
Когда всё кажется ничтожным
И надо смыслом наполнять
И всё, что мало, возвышать
И правду жизни прозревать
Даже когда вокруг всё ложно

В самом себе найти гонца
И весть начала и конца
И поперёк молвы слепца
Пройти нежданно, осторожно
Вперёд ведёт высокий путь,
Но только надо не заснуть
И выразить собою суть
И знак - простое слово - можно

* * *

Любовь - это совместная мечта.
Может не стоит строить клетку?
Только вот зацепится ли, примагнитится ли к мечте?
Не всякий поймёт. Не всякий поверит. Не всякий пойдёт.
И вот ещё вопрос к самому себе - а я готов?

* * *

Высота отношений, журавль, синица -
Устремление просто, но вечное эхо желаний
Перепутало карты и где же та спица,
Ось, которая стала струной мирозданья?

«Мне должно повезти» - странный отблеск надежды
Почему же я сразу себя не проверил?
Почему мне так жаль расставаться с невежеством?
Сладкий сон не является истинной мерой

Что ищу я? Гипноза? Наполненность чувства?
Лишь себя обмануть забытьём и туманом?
Сам создал себе майю - какое искусство,
Но звезда беспредельности всё-таки манит

Я психолог? Учёный? Наук кандидатом
Недосуг мне соделаться - тяжкое бремя
Надо стать мне науки попом бородатым?
Доказать? - Безвозвратно потеряно время

В жизни собственных рамок освоить пределы
Сбросить кожу и выйти свободным в пространство
На мгновенье вкусить эту правду прозренья
Лишь для новых путей и заоблачных странствий

Так из циклов познанья рождается семя
Семя это - опора пути в неизвестность
Только завтра оно уже станет как бремя
И лишь кругом одним исчерпало полезность

Да, материя вечно себя изживает,
Новых форм и развития жаждет сознанье
Ну а мир потребителей прочных союзов не знает
В восхождении - вся красота мирозданья

* * *


Рецензии