Единственное небо

(Этот рассказ является фанатсим творчеством к аниме Крестовый поход Хроно)

Почему это происходит?
Что бы я ни делал, всегда выходит одно и то же.  Сколько раз я пытался что-то изменить, поменять местами, разрушить старое, сотворить новое… Итог всегда был один. Был, есть, и, наверное, будет.
Одна жизнь и один шанс. Каждому в жизни дается шанс все изменить.  Мне такой шанс выпадал не раз и не два, и каждый раз мне не удавалось им воспользоваться. И это полностью моя вина.
И это моя вина?
Я слишком часто умирал, чтобы понять настоящую ценность жизни. Я так часто умирал, что порой мне кажется, что я и не рождался. Может быть, именно поэтому я не могу повернуть реку жизни в иное русло? Нет жизни – нечего менять.
-Господин Айон… Наверное, вам больше нет смысла здесь находиться…
-Да, пожалуй.
Итог всегда был один. Тогда…И теперь. Похоже, я опять что-то сделал неправильно.

День был на редкость мрачный. По небу плыли тяжелые  серые, почти чёрные тучи, готовые в любой момент обрушить холодные струи ливня на город. Ледяной ветер завывал, как ярый зверь,  с жадностью набрасывался на деревья, срывая с них начинающую уже желтеть листву, швырял во все стороны листья и песок, врезался в застекленные окна домов…
Я распахнул окно. Ветер тут же воспользовался возможностью ворваться в мое жилище, проникнуть под мою одежду, растрепать мои волосы,  попытаться сбить меня с ног волною ледяного холода. Я подошел еще ближе к окну, расставил в стороны руки, позволив ветру пронизывать меня, и широко улыбнулся. Мой мир. Моя жизнь.
В дверь тихонько постучали
-Господин Айон…
Я обернулся. 
- Вас желает видеть  некто, представившийся именем Хаар.
Наконец-то.
-Пусть заходит, - велел я.
Мио кивнула и вышла. Я закрыл окно, переместился в другой угол комнаты, где стоял стол,  сел на стул с высокой прямой спинкой, стоявший рядом и прикрыл глаза. Как же долго я его ждал…
-Айон? – в дверь протиснулся некто среднего роста, темноволосый, стройный, и, пожалуй, для женской половины населения красивый молодой человек.  Нет, не человек, конечно…Демон, но почему-то в обличие человека. Хотя чему я удивляюсь? Я тоже не так уж и часто принимаю свой истинный облик. Да и сейчас я нахожусь не в своем истинном виде. А зачем?
-Хаар! – я привстал из-за стола и поднял руку в приветственном  жесте, широкой улыбкой выражая то, насколько я рад видеть своего гостя, - Я ждал тебя с самого утра.
-Возникли небольшие проблемы, - Хаар ничуть не смутился, несмотря на то, что я открыто намекнул на факт его опоздания.  Во взгляде молодого демона читалась некая дерзость, вроде: «Такого, как я незаменимого, можно и подождать».
Хммм…
Нет ничего незаменимого. Ничего и никого.
-Но, я надеюсь, сейчас эти проблемы уже улажены? – чуть более холодно, чем прежде, поинтересовался я.
-О чем речь!  - самодовольно ухмыльнулся демон, - Все сделано в лучшем виде!
-Меня это радует.
Хаар тем временем прошествовал к столу, плюхнулся на стул, на котором пару мгновений назад располагался я,  закинул ноги на стол, заложил руки за голову и мечтательно произнес:
-Эхх, мииир…Скоро ты будешь моим… Нашим , – осекся он, покосившись на меня. Я предпочел сделать вид, что не услышал первой части фразы. Вражеские отношения нам сейчас ни к чему.
-Перейдем к делу. Ты принес?...
-Обижааешь, - протянул демон, - Я же сказал, что все готово!
Хаар картинно щелкнул пальцами, и в его руках материализовался небольшой кейс.
-Вот, тут все – он демонстративно приподнял кейс повыше, как будто без  этого я не мог его разглядеть.
Я требовательно протянул руку, однако Хаар и не думал мне его отдавать. Вместо этого он положил кейс на стол и жестом пригласил меня взглянуть поближе. Я подошел. Демон откинул крышку и моему взору открылись несколько на первый взгляд ничем не примечательных предметов. Однако именно они были мне так нужны.
-Ну как? – спросил весьма довольный собой Хаар, - Впечатляет? Все собрал, и причем за такое короткое время!
-Короткое? – вопросительно приподняв бровь, поинтересовался я.
-Нуу… - немного смутился демон, - Знаешь что! Ты даже не представляешь, как сложно мне пришлось!
«Если бы все было просто, я бы не прибегал к твоей помощи».
-Пожалуй… Хорошо, - сказал я, захлопывая крышку, - думаю, что сегодня вечером можно приступать к делу…
-…И завтра мир уже будет у наших ног! – радостно подхватил Хаар.
Я усмехнулся. Да… все будет практически именно так. Практически…
***
Вечер был еще более холодным и ветреным, чем день. Тучи, гулявшие по небу днем, потемнели еще больше, и было ясно, что дождь вот-вот хлынет.
Дождь…
Какое мне дело до погоды? Погода не может помешать осуществлению моих планов, планов, которые я так долго вынашивал, продумал все до мельчайших деталей… Сегодня все должно получиться. Наконец-то.
Плоская крыша огромного многоэтажного здания, подобные которому люди называли забавным словом «небоскребы», являлась одновременно местом приведения моего плана к исполнению и местом нашей встречи с Хааром. Молодой демон, как всегда, опаздывал. 
Я вздохнул. Хаар…
Дерзкий, самоуверенный, но вместе с тем доверчивый и наивный демон. Быть может, он таков в силу своего возраста, когда всем, будь ты хоть человек, хоть демон, хоть ангел, кажется, что они бессмертны. Кто-то понимает, что он ошибался, раньше, кто-то позже. А кто-то никогда не поймет. Кому-то простая истина откроется лишь за миг до собственной смерти.
Как-то все слишком просто в этот раз выходит. Даже скучно. Не то, что раньше.
Я усмехнулся, вспоминая историю, давно ушедшую в прошлое, но врезавшуюся мне в память навсегда.  Историю моей дружбы и вражды с демоном, по имени Хроно.
Хаар сперва мне чем-то его напоминал. Такой же молодой, такой же самоуверенный, такой же убежденный в собственном бессмертии. Но сходства мерещились мне лишь поначалу. Нет, Хаар и Хроно совершенно разные. Абсолютно. Несмотря на свою молодость и неопытность, Хроно наивным не был, да и в бессмертии своем он быстро разуверился. Жаль только, он сделал неправильные выводы о добре и зле, и из лучшего друга быстро превратился в моего злейшего врага. Но даже тогда он не упал в моих глазах, нет. Он все равно был достоин…Уважения.
Да, Хроно действительно был моим другом, настоящим другом, хотя все, в том числе и сам Хроно, были убеждены в обратном. Не могу сказать, что я его не использовал. Использовал, и не отрицаю этого. Но разве друзей использовать нельзя?
Эх, Хроно-Хроно… Зря ты тогда доверился этой девчонке, Розетте, зря отдал ей свою жизнь… Ты мог бы потратить свою жизнь менее бездарно. Ты мог бы принести намного больше пользы…
Но эта история уже в прошлом. Сегодня я сотворю новую историю, и у нее будет совершенно другой конец.
***
-Айон!
На крышу небоскреба рядом со мной приземлился Хаар. На сей раз он явился в обличие демона. Он был весел, а глаза его горели в предвкушении.
-Посмотри, какая погода! – он довольно улыбался, глядя на небо и подставляя свое лицо ветру, - Тьма в чистом виде! Похоже, сегодня само Небо благоволит нам!
Небо. Что в твоем понимании Небо?
-Давай же начинать скорее! – от нетерпения Хаар даже подпрыгнул на месте.
Я согласно кивнул. Пора бы и начать.
-А эта… - он покосился на стоящую чуть поодаль Мио, - так и будет тут торчать?
-Да, - подтвердил я, - Она нам еще понадобится.
-Ааа… - протянул Хаар, изображая понимание, хотя на самом деле он, конечно же, ничего не понял. – Ну ладно…На! – и он перебросил мне заветный кейс. Я открыл его и достал те самые предметы: шесть небольших деревянных палочек с затейливой резьбой и один кристалл полупрозрачного лунного камня. Палочки  следовало расставить так, чтобы они образовали правильный шестиугольник, что я и сделал. Когда последняя палочка заняла свое место, все пространство внутри шестиугольника заполнилось ярким белым светом. Я довольно улыбнулся.
-Работает, работает! – продолжая подпрыгивать на месте, возбужденно кричал Хаар.
-Держи!  - я перебросил демону кристалл лунного камня, - Ты знаешь, что с ним делать.
-Еще бы! – воскликнул Хаар, и двинулся по направлению к шестиугольнику, намереваясь положить кристалл в центр. Вот он вошел в сияние, вот встал в центр светящейся фигуры… Я горько усмехнулся. Молодой, наивный демон…
В следующее мгновение я уже стоял рядом с ним, а еще через миг я вонзил в его грудь нож, выворачивая кисть так, чтобы острие ножа было направлено снизу вверх. Я прекрасно знал, что нож пройдет под ребра и разорвет сердце.
Хлынула кровь.  Хаар удивленно замер.
-Айон… За что? – сумел выдавить он, глядя на меня полными ужаса и непонимания глазами.
-Ни за что, - пристально глядя ему в глаза, спокойно сказал я, - Просто… Ты же должен понимать, что для любого обряда нужна жертва… Впрочем, ты можешь собой гордиться: сейчас ты открываешь ворота в новую жизнь.
Я ободряюще улыбнулся Хаару, выдернул нож и отступил на шаг.
-Айоооон… - прохрипел умирающий демон, падая на землю.
Я вышел из светящегося шестиугольника. Сияние стало разгораться ярче. Жертва была принята.
Свет разгорался все сильнее и сильнее. Я прикрыл глаза, защищая их от яркого света, и отступил еще на пару шагов. В следующий миг из шестиугольника к небу поднялся яркий столб света, и я вдруг осознал, что не чувствую под ногами опоры. Прежде, чем потерять сознание, я успел услышать грохот мощнейшего взрыва.
***
Пыль постепенно оседала. Вскоре я уже смог приоткрыть глаза без риска заполучить в них пару мелких каменных осколков или некоторого количества песка.  Я вдохнул воздух с примесью пыли и закашлялся. Похоже, я только что в очередной раз умер.
Я поднялся на ноги и побрел, слегка пошатываясь, прочь от места разрушения. Под ногами похрустывали мелкие осколки стекол и каменное крошево.  Отойдя на приличное расстояние, я остановился, чтобы посмотреть на  результат своих действий.
Огромная махина дома лежала в руинах.  Тяжело было представить, что еще совсем недавно это здание гордо именовалось «скребущим небо».  Несколько соседних домов тоже пострадало – у некоторых лишь вышибло стекла, у других же обвалились балконы и разрушились крыши.
Вдалеке послышался вой сирены.  Врачи спешили на помощь пострадавшим. Скорее всего, у них будет много работы.
-Господин Айон… Наверное, вам больше нет смысла здесь находиться…
-Да, пожалуй.
Итог всегда был один. Тогда…И теперь. Похоже, я опять что-то сделал неправильно.
С небес на землю наконец упали первые капли дождя. Я поднял голову, закрыл глаза и приоткрыл рот, ловя губами холодные капли.
«Похоже, сегодня само Небо благоволит нам!».
Что такое небо? Просто пространство, лишенное твердой опоры. Как пустота может распоряжаться нашей жизнью?
Я открыл глаза, опустил голову, и побрел прочь, больше не оборачиваясь. Теперь вновь придется ждать следующего шанса.
Я слишком часто умирал, чтобы понять настоящую ценность жизни.  Единственное, что я сумел понять: нет никакой судьбы. Добро и Зло, Свет и Тьма, Ангелы и Демоны, судьба и шансы её изменить– все это так относительно…
Небо не дает никаких шансов. Ведь, пока я здесь, я был, есть и остаюсь единственным Небом.







 


Рецензии