Яма


Lara
Я ночевала у крестной сестры в красном яру. И бабушка ее мне сказала "Вот ты ночуешь не дома ведь?" "Ага" "Скажи перед сном "На новом месте приснись жених невесте" " Меня это позабавило, но ради интереса я сказала это перед те как засну. И значешь что? Мне снилась такая сказачная любовь С девушкой. Нас познакомили яя проснулась у нее она сказала что не отпустит меня все дела долгий сон. Я когда проснулась, думала что опять половина пятого дня, но было только 10 это было так сильно . боже мой. я не верила что это сон.
00:43:36

Lina
звучит впечатляюще


Lara
Она такая красивая. Сон начинался с того, что мне было скучно, мне позвонила Анжелка и сказала, что будет вписка в Так называемой яме у меня под домом. Я пошла туда и там было много очень много девушек не традиционной ориентации. Она меня спрашивает, мол ты хотела девушку, выбирай любую. Я стою в ступоре. Вместо стен земля странная комнатка и вокруг меня собралась толпа девушек, кто-то целуется, кто-то еще чем-то занимался. Анжелка берет одну за руку и она меня целует, а потом говорит "Пошли из этого бардака". Берет за руку и говорит "Нам нужно бежать, побежали". Пошел дождь мы пришли к ней домой, Там сама понимаешь что было. Я проснулась утром у не дома, она смотрит на меня лежит, гладит по голове. Простыни белые, солнце слепит буквально и протекает сквозь ее глаза. Я тогда поняла что она альбинос, но форма лица какая-то не такая для альбиноса, но не важно. Она целует меня в лоб и говорит Я пойду сделаю блинчики". Я Улыбаюсь, не верю что это по-настоящему, но это "Не верю" Было так реалистично. Я Приносит мне завтрак. Смотрит на меня. Вся худенькая красивая. В белой майке. ну точнее футболке такой длинной. Говорит "Осторожно, кофе горячий" И улыбается. Между передними зубами очень аккуратная трещина. Ее волосы короткие очень, волосы белоснежные, а сзади немного волос из которых маленькая косичка. Я Доела и она сказала, что нам пора уходить. Когда мы шли, я думала. что все, это жизнь, моя жизнь. Я так не хотела просыпаться, не хотела верить, что это сон, да я и не верила особо. Она смотрела на меня сияла, но в глазах была грусть, будто она знала, что я проснусь. Эти несколько часов счастья. Мы пошли на вокзал, в электричку или в метро, я не помню Я помню, что мы вышли на какой-то милой маленькой площади, на которой были голуби. Она купила пончики, спросила откуда я в том городе, я забыла название, ну это не важно. Ей позвонил кто-то, она сказала ждать на скамейке. Я сидела очень долго, а потом она прибегает в крови, избитая. Она обнимает меня, говорит, что нужно идти домой. Я несу ее, буквально несу. Она говорит, что любит меня, что очень любит. Я не верю своим ушам. Она такая хрупкая. Такая хрупкая. Мы пришли к ней домой. Я раздела ее, искупалась с ней, она просила потереть ее мочалкой, потом целовала. Это было так странно, но так здорово. А потом мы легли спать, но проснулась я уже дома у сестры. Я так хотела опять к ней. Но нет. за окном орали матом соседи, меня будил Маринин брат и на глазах выступили слезы.


Рецензии