Стихи

 2012

1
В сине-красном поле,
Что раскинулось под небом ясным,
Бабочки летают и стрекозы,
И в густой траве зелёной,
На земле рыхлённой
Кролик спорит с Зайцем:
Ты, Косой, из леса вышел
В лес и возвращайся!
В поле я хозяйствую.
Заяц кролику в ответ:
Слышишь, белый мех,
Мир един для всех.
Лес и поле общие,
Жадность – это плохо…
Кролик Зайца перебил:
Не учи меня, Рябой!
Знаю ваш язык подвешенный!
Ты пока тут философствуешь
Поле разворовывают зайцы
Рвут цветочки сладкие.
Я зову на помощь пса
Надоела мне твоя туфта!
И пустился вскачь по полю.
Заяц крикнул:
Ребята, уносим ноги!
Стая зайцев лихо покидала поле,
Где хозяином был Кролик.

2
Ярким летом, зимним днём
Ходит осень под руку с весной.
Все четыре времени года
Собраны на детской ладони,
Искоркой света в радужном поле,
Капелькой неба с нежным узором
Глазами ребёнка видится тонкое.


3
Хмурый день. Аптека. Дом.
Лавка. Сигарета. Двор.
Я смотрю на небо. Дождь.
Серость. Солнце бледное.
Холодный ветер. Дети на велосипедах.
Я вся в белом и в очках
Розового цвета. Дверь.
Подъезд. Мой этаж.
Я снова здесь.
4
Meine furer! Вам так к лицу Ваша шинель
И золотые пуговицы со звёздами блестят на ней.
В своей артиллерийской форме Вы заводите меня!
Мужское начало подчёркнуто военной одеждой лучше всего.
 Строгость и дисциплина, высокий воротник,
 Фуражка отлично сидит на голове.
Вы снимаете головной убор и зовёте на комильфо.
 Гладковыбритое чело идеальной формы,
Голубые глаза – вылитый ариец вполне!
Манеры интеллигента, немецкий этикет.
-- Называй меня генералом – Вы шепчете мне.
Ваш приказ я исполняю, для меня это честь.
Удовольствие меня переполняет,
Я прошу Вас об одном: оставаться в шинели.
С улыбками на лицах мы продолжали в постели.


5
Ранним утром на носочках
В отчий дом вернулась дочка.
Аккуратно, тихо очень, чтобы
Не нарушить мамин сон,
Свой снимает сарафан и молча
Стелит простынь на диван,
Кошечку взяла подмышку,
Прилегла, закрыла глазки,
И отправилась в мир сказки.
Чутким оказался её сон,
Слышала будильника бодрящий звон
И как мама пробуждалась,
Как она по комнате блуждала,
На работу собиралась,
Убирала за котами, их кормила
В коридоре свет включила,
И у зеркала пару минут стояла,
Завтрак на столе оставила,
Потушила свет, щёлкнула замком,
И умчалась в 9 часов.
Только мама вышла из квартиры,
Дочка вмиг глаза открыла,
Из постели выпрыгнула,
Побежала мыться, кофе выпила,
Сердце начало сильнее биться,
Надо строчкам двум освободиться,
Что сидели в голове часа четыре,
Наконец присела мирно
Записать их в электронной книге.


6
Дождь идёт, а я не сплю.
Дрожь по телу не люблю.
Скоро рассветёт и небо
Станет светлым вновь.

7
В каком контексте мы общаемся с тобой, мужчина?
Позиция и принципы являются тому причиной.
Ты говоришь, что я глупа и не права
В силу того, что молода, и мне неведомо всё то,
В чём так красиво уверяешь,
Пытаясь зацепить моё животное нутро,
Чтобы отталкиваться от него, надеясь
Разбудить все тайные желания его
И следовать своей природе,
Что приведёт к инстинкту размножения
И срочному его осуществлению,
Дабы раскрыть себя всецело и понять,
Кто ты на самом деле
И всё это необходимо сию минуту сделать
И получить освобождение, что крайне важно
Для приобретения такого опыта
В жизни каждого из населения
И без чего не будут поняты законы всей Вселенной.
Поэтому внимать твоим словам подобно посвящению
И не принять такое изречение и не последовать ему
Воспримется, как оскорбление всех мудрецов
И глупой женской выходкой,
К чему со временем сама придёшь и вспомнишь наставление,
Приняв его/мужскую  точку зрения,
Отдавшись просто ради наслаждения
От плотского сношения с любым самцом,
Которого захочешь или который захотел тебя
Так на разок, а может, два, это неважно,
Главное сейчас, а дальше жизнь покажет.
И это мудрое решение? Да нет!
Это какой-то бред, по мнению разумной женщины,
Что бережёт свои репутацию и честь
И хочет стать женой, а не остаться с этой страстью
На старости лет и растраченной невестой!
Послушаться того, кто предлагает женщине
Придерживаться мужской тенденции,
При этом сохранять невинность и быть чистой,
Чего требует большинство мужчин при выборе жены,
По сути невозможно, ведь, кто женится на мужике
И вытерпит всё это на себе, испытывая чувства,
А не плотское влечение? Мало кто, лишь немногие,
Кто извращён и зиждет продолжение,
Только уже вдвоём, стараясь всё равно
Не быть привязанным во избежание попасть в ловушку
Под названием любовь, лишившись главного –
Свободы духа своего и независимости!
Страх – не очень хорошо.
А всё то боль и неприкаянность движет тобой,
Поэтому казаться жёстким и бесчувственным –
Защита лучше, чем позволить каждой сучке
Залезть в душу и перекусить сердцем мужественным –
Вариант не лучший, поэтому будут мученицами все те,
Кто хочет управлять чувствами и сделать из тебя раба.
Но не все женщины становятся сучками,
Также, как и не все мужчины хотят случки.
Есть исключения и рассмотреть его трудней,
Когда ты действуешь по технике в случае предыдущем,
Где место имело перепихнуться с минимальными чувствами.
Так не всегда. И я хочу сохранять свою чувственность и неважно,
Что это кажется глупостью. Я делаю, как чувствую и я права!
Мне нужен один любимый муж, моя помощь и защита,
Мой раб и бог, кого я слушаюсь, как и он повинуется мне.
Такой у меня случай.


8
Сумасшедшая страна, сумасшедшие люди!
Нам приходится сражаться друг с другом,
Если не поклоняться одному и тому же богу!
9
Излюбленным делом графини Стеллы
Было написание афоризмов, повестей, стихотворений,
Она конспектировала свои мысли
И получала удовольствие от процесса.

10
В голове пустота.
В погоне за кайфом жёстко споткнуться,
Чтоб прекратились бега.
Останови меня, уже пора.


пару афоризмов что-ли..
11
Когда фантазии погасли, и в иллюзорном счастье наступила тьма.

Есть только я и мир… Нас не существует, это быль.

Я иду своей дорогой

Как страшно потерять ту святость, что безвозвратна.

Тяжёлое настоящее взамен на приятное прошлое, а будущего нет.

По кругу ходят вечно те люди, которые стоят на месте.

На поводу у пагубных желаний шли даже самые мудрёные ребята когда-то, но во время исправились.

Играть словами научиться может каждый, кому не лень играться.

В закрытом помещении в надежде скрыться от людей.

И в кульминации печали я ставлю точку, запираю дверь.

Нет мочи проявить характер, то бишь стержень.

Моя шизофрения вся на листе!

Я чувствую, как ты меня не любишь.

Двадцать шестого дня последнего месяца весны от смерти к жизни я ушла.

Жизнь кажется порою сном Всевышнего, и кончится, когда он выспится, и ты проснёшься вмиг.

Бесконечность мысли – дар богов. 

Молчание хранит тайны. Секреты есть у каждого.

Существует то, чего боимся и чего хотим. Остальное заполняет промежуток между этим основным.

Впился глубоко когтями паучище, хочет высосать с меня все соки жизни. Я не позволяю, из лап его вырываюсь. Он глаза свои неистово так округляет. Попустись, чудовище, я побеждаю.

Мир обмана и фантазий. Так назвал бы наблюдатель нашу землю.



12
Моя рука за годы охладела.
Куда ты там уехал, мне было всё равно.
Отчаянная женщина себя займёт.
Сейчас ты здесь, устраиваешь мне допрос,
Каким я занималась делом. Тебя ****?
Прошло пятнадцать лет и мы уже не те.
Посмотри ты трезво на вещи, это же бред! 
( Она прогнала мужа и закрыла дверь ).

13
--Налей-ка мама. Я в печали.
-- Что расстались?
-- Да.
-- Невелика потеря. Ты встретишь лучшего.
-- Я даже об этом не думаю.
На пару с матерью Света выпила бутылку коньяка
 И спать отправилась/ легла.


     2008-2009…
14
Чайная гора у тебя во снах
Дома на холмах
И восторженный смех,
Укрытый в воображения мех.
Левитация – духовная грация,
Чайный лепесток – огненный росток,
Что вырастает в прозрения цветок.
Ступай на Восток
И спроси ответ у Птицы.

15
В коме
-- А что ты видишь?
-- Я вижу свет и главную дорогу,
Я вижу алый снег замёрзших от холода сердец,
Я вижу гроздья винограда без солнечного ада,
Озёр бездонных города,
Души улыбки, слёзы,
Грусть и грёзы.
Цветы мимозы покрывают главную дорогу,
По которой я ступаю,
Где вижу свет и алый снег
Замёрзших от холода сердец.

16
Я так тебя люблю,
****ец!
А ты всё гонишь,
Гонец!
Иди ты на ***,
Мой любимый, мой молодец!

17
На Разумовского стояла проститутка
И что-то восклицала парню в брюках
Сиреневого цвета, зелёной куртке
И в красных туфлях, одетого довольно странно,
Как по описанию.
Он был невозмутим,
Она курила неустанно
И выглядела пьяной,
Слегка её шатало, невнятно говорила
И парень подустал всё это слушать
И взял её под руку,
Она не возражала этому поступку
И даже улыбнулась, поправила юбку.
Он обнял её за талию
И прошептал на ухо слова:
«Не надо, Таня. Хватит! 
Я нашёл работу,
Тебе здесь быть не надо!
Идём домой,  покормим Надю,
А то она всё время плачет.
Идём со мной, мой зайчик».
Она взглянула робко
В юное лицо отца ребёнка
И поняла, что им идти пора.

18
В солнечный день я иду
За смертью в пузырьке.
 Почему?
Больше делать нечего уже.
Я в печали и тоске.

19
Ты Ветер
Деревья стоят у подножья,
Коренья зарыты под кожу,
Ты ветер
Витаешь повсюду
На свете
Нет легче подруги
За вечер
Все утешаны вьюги
И ночью
Весь холод собран
Воочию
Не слышно и слова
Ты Ветер
Что веет под вечер
И видит
Красивые плечи
Подруги, которой нет легче
Ты Ветер
Где море бушует
Спокойно и просто
Под солнцем
Ясным иль томным
Под небом
Нежным иль суровым
В одежде, надежде
И в мечтах безмолвных
Ты Ветер.
20
Внутренний диалог двоих
Он:
«До встречи на литературном вечере»
Она сказала мне
И этой женщине
Я бы отдал себя навечно.
Она:
«До встречи на литературном вечере»
Сказала я ему.
Он безупречен был
Себе не лгу
И те стихи
Что он читал
Так тронули меня
Ведь там душа
Заложена в основу
И прожито так много
Я восхищена!
Загадочно и томно
Он смотрит на меня
Мне это льстит
Но всё же
Быть на чеку дороже
С таким пробыть
Как на вулкане жить
Ведб он типичный прототип
Красавца Дон Жуана
Из байронского романа.
Нет, ты прости
Но я не вынесу
Ещё и раны
От расставания с тобой
Поэтому смотри
В глаза другой
Ещё не раненой
Девчёнке молодой!
Он:
Я простился со всеми
Поэтами вечера
Думая только
О той женщине.
Со временем
Подошла ко мне
Юная девушка
Лет двадцати
В короткой юбке.
Схватила меня за руку
Сжимая нежно
И так прилежно.
Я ей смотрел в глаза
И думал: «Дура!
Ещё так молода
В зеницах пустота
Ну да! Короткая юбчёнка
И симпатичная девчёнка
Но ты ж ещё дитя
И смотришь на меня
Как будто бы моля:
«Возьми меня!»
Мне трудно воздержаться
От этого соблазна
Но я смогу!
Я ей признался
Что уже люблю.


Рецензии