Одна... Единственная...

Я путешествовал
Во сне
По городу,где верил
В завтра -
И слышал сердце
В тишине
Пути без финиша
И старта.
Я видел множество
Дверей,
Рассыпанные в небе
Карты
И тени древних
Алтарей,
И струны юного
Поп-арта.
Незримый,
Шел среди людей
Я,наблюдая жизней
Грани.
Святые спрыгнули
С гвоздей,
Рука нащупала
В кармане
Немного меди... -
- Рынок,храм
И филармония...
Все было. -
Сказал,сверяясь
По часам,
Мой Проводник. -
Мы тратим силы
И время
Совершенно зря.
Твой век все тоньше,
Будь же точен.
Что хочешь ты? -
Отвечу: - Я
Ее хотел бы видеть



Очень...


Рецензии
Это настоящая поэзия. А почему так- понятно из текста стихотворения . Автор умеет "слышать свое сердце" и "наблюдать жизней грани" , а это очень важно для поэта. И так умеет не каждый , тем более , в суете нашей жизни. Спасибо, Игорь... Успехов Вам.

Эльмира Ибрагимова 3   26.07.2012 01:55     Заявить о нарушении
Иногда ведь - кроме своего сердца
и поговорить больше не с кем...:-)

Дорогая Эльмира,Спасибо!
Ваши чувства мне Очень Дороги!
И Вам Успехов и Радостей!
С Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   27.07.2012 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.