Уродливый кот

Осень. Вечер. Ливень. Холодный пронизывающий до костей ветер. Остановка. Ты ждешь свой последний автобус, в ушах наушники и лиричная Zaz. Ты прячешься от дождя на остановке, но вот компания у тебя подобралась надо сказать не приятная: потрёпанный, мужчина с длинными нечёсаными на половину седыми волосами, в смешной, вымокшей синей шляпе, подранной кожаной куртке, грязных джинсах и стоптанных ботинках. Трудно определить его возраст, но сорока лет, ему явно нет.
«- Мамочка, Он такой грустный» По его не бритому лицу текут слезы. Зачем-то, ты посмотрела в его коричневые глаза, зачем-то поверила в его боль.
Ты отвернулась от него, смотреть на чужую тоску, грусть, как – то, не принято, не нужно, моветон. Да еще и слезы у мужчины. Жалко. Он жалкий.
«- Быстрее бы приехал этот автобус, нет, не страшно, да и не холодно, мысли суки, пронизывают сильнее, чем ветер»
« - Плачущий мужчина, так уродливо. Интересно, а куда он сейчас поедет? Да куда ему ехать, вообще, он, наверное, бродяга. Голодный. Конечно голодный, все деньги пропил, или вообще наркоман. Но у него такие грустные глаза. Таня, зачем ты думаешь о нем? В любом случае, он сам виноват, что он здесь. А вообще, мужчина со слезами, так романтично. Я где-то читала.» Ты как-то, совсем случайно, посмотрела на него. Он сидел с опущенными в пол глазами, дрожал от холода.
«- Наверное, он меня даже не заметил. Да сколько, он уже видел таких, как я, с непонимающим, осуждающим взглядом, да на и этой же самой остановке»
«- Кто он такой, собственно, чтобы судить? Опустившийся бомж, алкоголик, наркоман. Я не должна его жалеть, сам виноват. Наверное, спился, бросил семью детей. Но у него, такой взгляд… Может, ему нужна моя помощь? Не думаю, что ему  нужна, чья-то помощь. Он вообще, сам себя мучает, я слышала про такой тип мужчин. Зачем, я о нем вообще думаю. Мой автобус подъехал, мне пора. «- А как же он? Я не могу уехать, вот так» Я зашла в автобус, повернулась, чтобы посмотреть, зайдет  ли он? И мне сразу станет, так спокойно и хорошо.
«- Сидит. Ну, зачем ты смотришь, в  след. Его глаза. Я не могу. Я плачу. Я не плачу. Дура, а если это маньяк?» Я села у окна и смотрела в мокрое окно, отъезжающего автобуса, на ту самую дрявенькую, под ржавевшую остановку, железную лавочку и странного длинноволосого мужчину, в смешной синей шляпе.
«- Кажется, дождь усилился, а ветер прекратился. Все, и дождь, совсем закончился. Завтра отчет, на работу писать, утром совещание. Кстати, новый мальчик из отдела сбыта, красавчик. Устала я совсем, хочу в отпуск»

 


Рецензии