сказка в ночь...

я часто прилетаю к тебе и смотрю как ты спишь.
когда ты ворочаешься я накрываю тебя одеялом и успокаиваю, словно знаю, тебе снится дурной сон...
нет таких окон, которые могли бы меня удержать. я всегда могу прийти к тебе и поддержать...у меня есть крылья и они со мной уже давно. мир не то чем кажется. есть и другой мир тот, в который я уведу тебя.
наш путь не будет долог, но ты увидишь много интересного. когда летишь в самолете ты не видишь всей красоты земли на которой мы живем. я покажу тебе прежде мир, в котором ты живешь и который ты не знаешь. он прекрасен. такие реки озера леса есть только у нас. в других местах этого нет.
но наравне с прелестями нашего мира мы видим и недостатки. кровь, убийства, смерть... постоянное зло, оно везде, а зимой это особенно видно, ибо деревья больше не прикрывают зло и делают его явным. потери делают нас слабыми и отнимают силы. я уведу тебя отсюда чтобы вернуться вновь.

мир о котором я говорил это страна вечной весны, когда птицы поют, трава зеленеет, нет смерти и людей не мучает голод, они здесь живут любовью.
от этого у них вырастают крылья. если ты будешь любить у тебя появятся крылья, а чем сильнее будет твоя любовь, тем крепче станут твои крылья...

в этом мире все хорошо знают одну историю, которая случилась много лет назад...
одна пара была очень влюбленной, но со временем все изменилось она перестала любить... ее крылья стали истончаться. и в один момент она упала и разбилась. он не успел ее поймать да и она не позволила бы. с тех пор он камнем сидит на горе и ждет, когда она снова полюбит..
в этой стране у людей есть только одна цель - помочь тем, кто на земле несчастлив. помочь им жить и любить... здесь учат быть ангелом, чтобы потом вернуться на землю и каждый день спасать в меру своих сил и сверх меры от несчастий и беды тех, кто попал в беду.
но сначала, прежде чем стать ангелом, ты научишься жить иначе. в этом мире есть столько уголков где тебе будет спокойно, где можно будет ночью разжечь костер и наслаждаться звездами где тебе не будет холодно и ни одна проблема не возникнет. здесь никто никогда не болеет и никто не умирает, если сам того не захочет...
а когда ты станешь сильной и твои крылья обретут небывалую мощь, мы прилетим на землю и вместе будем помогать тем, кому нужна наша помощь. а их будет много. потом ты будешь учить таких же как мы стать другими, стать лучше. придет время и все люди вернутся на землю другими. в них не будет алчности, не будет жажды насилия и наживы. они станут одной семьей.
в этот день я умру, потому что исполнится мое самое заветное желание. и на устах моих будет улыбка, ведь никогда прежде я не был так счастлив. а ты останешься, чтобы поднять мир с колен до небывалых высот.я всегда буду тебя ждать сколько бы не понадобилось времени.


Рецензии