давай друг друга резать

Давай друг друга резать. Друг друга ломать, как кирпич на стройке, крошить в мусор и грязь. Давай скидывать друг друга с утесов, давай грызть друг другу глотку. Давай обманывать друг друга, подставлять, втыкать стрелы друг другу в спину. Давай нежно калибровать злость в словах, давай ненавидеть друг друга, мы этого достойны.  Давай я неслышно буду ставить подсечки в темноте, а ты расставишь на меня взрывные мины. Давай крушить все вокруг, давай плевать на грани, давай не верить в чудеса и жить отдельно. Давай угробим своё здоровье, уничтожим нервы и выре
жем веки. Чтобы чувствовать и видеть.  Давай, ты снимешь с меня кожу, а я наплюю тебе в душу. Давай расскажем всё друг другу, все до самого дна. Давай уйдем на дно. Давай ты скинешь меня в колодец, а я сожгу твой дом. Война. Давай драться. Апперкот и хук, по голове бутылкой и ногами. До потери сознания. До рваных ран на лице. Устроим бойцовский клуб. Давай разорвем в клочья романтику, нежности, любовь. Давай всем бросим вызов. Давай ни кому не верить, давай ухмыляться при виде парочек, которые целуются и обнимаются. Давай будем циничны и щедры на гадости. Давай забудем вежливость, тактичность и будем делать все по-честному.Давай отпускать колкости в самое сердце, давай не будем искать покой друг у друга. Давай всегда быть напряженными, станем сильными, давай победим. Давай оттолкнёмся от морали и станем по ту сторону. Давай не подавать друг другу руки и не тянуться следом. Давай мешать друг другу жить.  Давай подкалывать  друг друга так, чтобы скулы сводило от тупого, горького смеха и острой  боли под ребром.  Давай плохо выглядеть по праздникам, а набухавшись, одевать фрак и вечернее платье. Давай сорвем все пластыри, ярлыки, наклейки, границы и принципы.
Давай будем вместе.


Рецензии