Неужели я много просила

Неужели я много просила
Для упрямой души своей?
Ведь я правда его любила
Много долгих и долгих дней…

Неужели я мало терпела,
Принимая ревнивый бой?
Я сражалась и просто хотела
Окунуться в любовь с головой…

Неужели судьба так решила,
Что не буду я счастлива с ним…
Ну и пусть. Все равно я молила.
     Поздно вняли молитвам моим…


Рецензии
Искренно и прекрасно! Каждой женщине знакомое чувство. Я долго пыталась понять, почему такое прекрасное чувство, дар от Бога - любовь, приносит часто столько боли и отчвяния... И вот что выяснила.., нам просто необходимы радости любви, глубокие чувства, переживания и боль, чтоб творить и расти духовно.., иначе, в ситуации, когда всё легко и просто, люди просто напросто могут потерять остроту чувств и стать безчувственными! Вот так то и будем принимать несчастную любовь, как дар от Бога для нашего духовного роста! ))))) А придёт время, обязательно, появится ваш герой и взаимная любовь осветит вашу жизнь, где в то время вы будете подготовленны друг для друга духовно!
Творите и любите милая Светлана!!!

Дзаэля   17.07.2012 20:01     Заявить о нарушении
Этот отзыв тоже глубоко меня тронул!Вы правы,чтобы быть живым и чувствовать свою жизнь,приходится и страдать. Радует то,что на каждую грусть есть своя радость.

Искренне желаю Вам удачи, Аза, в творчестве и жизни!Думаю,в жизни каждого поэта наступает день,когда он заслуживает право стать счастливым поэтом;)

Светлана Сбитнева   17.07.2012 21:25   Заявить о нарушении
Спасибо вам, чистая душа!

Дзаэля   17.07.2012 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.