загоревшие звезды

Надо мной облака,и вселенная космоса
Опущу паруса,я поссмотрев адресата
И есть чудеса,но они неопознанны
Значит нам в некуда,это более просто...
Мы протяним ей руки,и услышим как гдето
Отзываются звуки,на полосатой планете
под названьем юпитер,он не малый размером
значит нам левее,на планету Венера..


Падали падали загоревшие звезда
Я так думаю думаю это с Венеры
Я стану богат,буду миллонером
Счастья богатсв,ты же мне веришь





И вот мы  у цели,но припятствует пропасть
под названьем измена
И надежда вела нас за собой по безмерности
И вдруг неожиданно просыпается вера
Что так долго искал я,что так я ошибался
Припустился ошибки,да пошла она на фиг
Ну и где оно бродит это странное чувство
первозданной материи
Стоило оглянутся,как увидил любимую
Вот оно чувство,неповторимое...



Падали падали загоревшие звезды
Я так думаю думаю что уже передумал
Нехочу быть богатым  милионером
Для меня это чувство важнее Вселенной


Рецензии