Не причиняйте мне добра!

Не причиняйте мне добра!
Пройти хочу своей дорогой.
И не судите меня строго
В том, что отвергла Вас вчера.

Мне холодно, но жизнь моя.
Меня, пожалуйста, оставьте.
Прошу, с собою не лукавьте.
Ушла! И в этом я права!

Я искренне Вас не любила.
Мне Ваша помощь не нужна.
Со мной всегда моя Весна,
Хотя мне в ней совсем уныло.

И всё ж не делайте добра
И ночью в двери не стучите,
Мне жаль! Поверьте и простите,
Не причиняя мне добра!!!







09.07.12г


Рецензии
необычная вещь.. задумалась над первой строкой..
и иллюстрация потрясает.
спасибо!

Арина Феева   13.07.2012 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Ариночка! Иногда мы так хотим помочь человеку, что просто навязываем ему многое, иногда то, что ему совсем не нужно или он пока не готов это принять...
В идеале лучше бы просто ЛЮБИТЬ, но это самое сложное....
Желаю ЛЮБВИ)))))

Татьяна Фарафонова   08.09.2012 16:11   Заявить о нарушении