письма дочери

       

4 июня
моя мама самая красивая женщина на свете. Мне иногда кажется что королева вселеной.Она очень добрая как фея.Красивая как принцеса.Сильная как ангел.Смелая как мужчина и прекрасна какцветок.Когда она смеётся мне кажется что вся вселеная изменяется,А когда она грутит и плачет я чувствою что весь мир рушится и превращаетсяв пыль.Когда её глаза сияют от счастья мне кажется что в её глазах две маленькие звёздочки которые очень ярко сияют как в тёмно синем как ночью небе!!!дорогая мамочка я тебя люблю я моё сердце тебе подарю
6 июля 
моя мама самая красивая и прекрасная женщина на свете.Даже во всей вселеной такой красавицы не найти как ты.Во всей вселеной среди маленьких звёзд есть самая большая звезда -это солнце.А солнце для меня -это моя мама.Зимой мама меня согревает как солнце согревает своим теплом весь мир Мама всегда нас любилалюбит  и будет любить я это знаю!Она нас выручала,помогала,утешала и ухаживала за нами.Она словно цветок  который отдаёт свой запах миру.А мама женщина которая отдаёт свою любовь своей семье...  ДОРОГАЯ МАМОЧКА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я МОЁ СЕРДЦЕ  ТЕБЕ ПОДАРЮ                                                            


Я люблю маму не за то что она что то покупает нам или даёт нам деньги что бы мы тратили на ерунду.Я люблю маму за то что она просто наша мама.Я люблю маму за то что она любит наси заботится о нас.Ухаживает за нами.Кормит нас что бы мы не ходили с братом голодными.МАМОЧКА Я ЛЮБЛЮ ТЕЯ не смотря ни начто МИЛАЯ МОЯ,ДОРОГАЯ МОЯ которая ДОРОЖЕ мне любого серебра и золота,ЛЮБИМАЯ МОЯ КРАСАВИЦА МОЯ!!!ДОРОГАЯ МАМОЧКА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ             Я МОЁ СЕРДЦЕ              ТЕБЕ ПОДАРЮ            


        P.S.   Любимая моя! Хочется оградить от всех  трудностей!! Но не получится.. Хочется поделиться своей силой воли и упорством!! Но  это приходит с опытом. Хочется добыть счастья для тебя!! Но оно, счастье, слишком призрачно , и для каждого свое... Молю лишь об одном: здоровья тебе да  уверенности в себе побольше...  И себе сил, чтоб вовремя отпустить да не помешать в жизни в нужную минуту. Хоть все это так сложно ... 


Рецензии
Правильно, цените каждую минуту жизни мамочки, чтобы не горевать потом по упущенной возможности.
С теплом,

Юрий Шляев   05.08.2012 15:39     Заявить о нарушении
Стараюсь!!!!! Спасибо за прочтение!

Наташа Дворская   05.08.2012 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.