Алиса

Алиса

Раз, два, три. Я иду искать!
Куда же ты пропала, Алиса?
Я уже волнуюсь.
Сердцебиения – не сосчитать…
Джон, ты куда гонишь гортширдских куриц?
Такая ценная порода, за голландские гульдены купленная в Бирмингеме.
Вы даже представить себе не можете, как это дорого…
Алиса, дрянная девчонка!
Одна гортширдская курица стоит – как пять фунтов свежей говяжьей печёнки…
Алиса, сколько я могу тебя искать?
Вечно всё – ни как у людей.
Людей – нашего круга, я имею в виду…
Упитанный кролик – в чёрном цилиндре – проскакал мимо меня.
Мамочки! Сквозь цилиндр торчат – мохнатые длинные уши…
Толстый морж забрался на обеденный стол и – беззастенчиво – уплетает наших устриц…
Алиса! Срочно прекрати!
Я, конечно, признаю свою ошибку. Была чрезмерно строга.
Переборщила. Клянусь, мне не до смеха…
Убери своих животных, дорогая.
Убери и – так и быть – иди на свою школьную дискотеку…


Рецензии