Мануальная терапия. Доктор ангел

  - Экзорцизм какой-то... Слушай,когда ты берешь меня за запястья - из меня выходят демоны,словно. Бывает ли перебор с красотой? Это тот случай,единичный случай,когда самые рафинированные комплименты ничем не будут отличаться от оскорблений,но будут звучать так же постыдно и бессмысленно. Мне нечего тебе сказать... Ты держишь меня за запястья золотыми браслетами своих ладоней и замыкаешь на мне свой электромагнетизм. Так можно и души лишиться. Только моя душа знает язык,на котором ты говоришь. Может быть вы сейчас общаетесь между собою? Свет твоих глаз фокусируется очертаниями твоих век и регулярно меняет частотные характеристики. Да-да,я это заметил. Меня,вдруг,охватило нестерпимое желание прикоснуться к тебе. Прикоснуться,как к чему то неведомому, Прикоснуться к грани,которая между нами...
   Указательный палец моей правой руки коснулся твоей стопы в голеностопном суставе. Едва касаясь,я медленно поднимался рукою по внешней стороне голени и бедра до самой талии. Затем я прикоснулся правой ладонью твоей левой щеки. Большим пальцем провел по твоим губам,средний и указательный пальцы держал на твоем виске,а мизинцем и безымянным отодвинул волосы с твоего левого уха... "Не рука,а целый многофункциональный механизм!" - подумал я. "Либо она то,что называется идеальна,либо просто ET - девушка,внеземная сущность. - думал я,осторожно держа ладонь на невозмутимом лице Аспазии. - И почему я называю ее Аспазией?.." Установка завершена. Перезагрузить сейчас?
   Я слышу стуки своего сердца. Возможно,еще несколько ударов - и аорта не выдержит и разорвется. Представляю свои последние секунды. Вся кровь начинает собираться в области груди и давить. Кровь становится вязкой и неуправляемой. Пульс реже и тяжелее. Сердце тревожно клокочет. Я смотрю на Аспазию в восторге и страхе. Жгучая молния прошлась вдоль груди. А потом грянул гром... Смотрю и прощаюсь. Вот оно - роковое сокращение поперечно-полосатых мышц сердца. Клапаны уже разорваны. Сердце замерло и по коже побежал холод и мурашки вздыбили каждый волос на коже. Я прошептал через сдавленное горло: "у меня сердце...кажется остановилось..." Она продолжала держать меня за запястья и смотреть,словно ничего не происходит. Редкий случай,когда мне хочется смотреть в глаза...
   В груди камень,смертельный груз. Дискомфорт. Я набираю полные легкие воздуха. Последний глоток земной атмосферы... А затем выдыхаю,сокращая все мышцы вокруг груди. Я хочу высвободить сердце от остывающих сгустков крови. Слишком резко проделал эту "спец операцию": аорта не выдержала. Видно,где-то случился порыв. Я смотрю на Аспазию,а во рту чувствую привкус железа. "Прости за это чисто земное,чисто человеческое зрелище..." Кровь разводит мои губы и выходит багровой лентой. А в груди стало жарко. Горячий разлив. Все внутри меня в крови...
   - Я догадывался,наверное,откуда ты... Ты все меня держишь... Отпускай,я уже кусок окровавленного мяса.
   Мое тело рухнуло в мрачные пятна крови на тротуарной плитке...
   Спасибо за терапию,Аспазия. Твоя внеземная красота алмазными резцами очистила меня. Ты настроила красные струны моей матово-черной гитары. Шесть струн - шесть звезд - опекунов... Спасибо,доктор ангел. Мою нервную систему чуть не поразила коррозия. Темная и ржавая кровь вымывала мой мозг. Сердце выстояло. Твоя красота... Это правда?.. Уже не верится. На аорте новая печать. Еще не остыла даже. Я пошел,доктор-ангел...


Рецензии