Мне приснился сон...

Все герои и события миниатюры вымышлены.


Мне приснился странный сон. Вот стою я где-то между Небом и землей. Где-то между Раем и адом. И как будто стоит со мной рядом Он. Но только на меня не смотрит, а смотрит вперед. А впереди идут люди. Целая толпа людей, а вижу я только спины. И кажется мне люди все одинаковые совершенно. Только вот одни с длинными волосами - женщины значит, а другие стриженные - мужчины.
 
  И Он видит только спины. Только я-то знаю, что Он видит не только спины, но и лица. И не только лица, но и души. И взгляд у него какой-то тёплый-тёплый... Добрый такой, нежный. А меня жаба душит - думаю да что же это за люди такие, почему на них Он смотрит, а на меня нет вовсе. И бегу я, бегу людей догнать, в лицо им посмотреть. А не могу. Ну как это во сне часто бывает. Медленно так бегу. Ну ровно с той же скоростью, что и люди идут. И вот бегу я рядом с ними и пытаюсь в лица им заглянуть. Сбоку. А у них у всех глаза узкие. Узбеки, значит, киргизы... Гастарбайтеры, одним словом... Ну как еще скажешь... Не то чтобы я нацист, но и Россия ведь для Русских. Как-то так... Вообщем я не парюсь по таким вопросам. Идут себе и идут. И тут я понимаю - да они же даже и не христиане вовсе. А вроде как в Рай идут. Ну, точнее там же не видно куда. Только я то понимаю, что в Рай они идут. То ли по их лицам, то ли по Его лицу... Не знаю даже. Я остановился и затылок чешу. И сразу к Нему:
- Как же так, - говорю, - они ж даже не крещеные, а ты их в Рай сразу. Как же так?

А он улыбается радостно так, нежно. И молчит. Мол, сам думай. А мне зачем думать? Если Он рядом? Пока рядом, спрашивать надо.

- А как же батюшки твои, говорю, как же там бабушки, крестятся которые? Они всю жизнь в Церкви, а эти и лба ни разу не перекрестили, а в Рай идут.

И тут самый кошмар начинается. Он на меня смотрит - и уже не такой радостный, а строгий такой... И мне уже говорит, прямо так. Хотя голоса Его и не помню. Может и не говорил Он ничего. Даже не знаю теперь. Ну и это не важно. Важно о чем Он говорит. А Он и говорит, строго так:

- Они, - говорит, - может и лба не перекрестили, да только они Мне храмы строили. Руками своими, почти задаром. Вот смотри - вот это бессребреники идут. Всю жизнь бесплатно работали, а вот это - смотри - мученики. Одного балкой придавило, другой с колокольни недостроенной упал. А вот эти - юродивые.

 И снова на них взгляд перевел и взгляд такой стал... Ну снова такой же. Добрый. Ласковый что ли. И снова как будто про меня забыл. А я стою смотрю на эти толпы людей, а сам думаю: ну они ж не крещеные... Как же это они, в Рай-то... И проснулся. А как проснулся так сразу и записал. Вот теперь сижу и думаю, зачем записал, кому это надо... Не крещеные ж они...


Рецензии
Оооочень глубоко...У меня аж мороз по коже.
Великолепно!

Анна Машарова   08.12.2012 03:50     Заявить о нарушении
Анна, спасибо огромное! С Наступающим Вас

Кокорев Константин   31.12.2012 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.