Хухры-мухры

Это ж тебе не хухры-мухры, понимашь, а я говорю не хухры… Да, ёксель-моксель! Так твою  растак. А итит твою налево. Ну дык! Ясен пень! О тож! Та цыц, я тебе говорю, молчать, пока зубы торчать. Какого рожна?  Хрена, говорю, какого? Как собаке пятая… Ась? Сам туды слазь. Шыбздик. Рохля. Чепела тебя забирай. А, чертяка, до утки на 10-е сутки? Ага.Не мытьём так катаньем. Ну... Так, а я чего? Ёлы-палы! Грабёж средь бела дня! Трасца тебя возьми, куды поперёк батьки в пекло-то? Кукиш не купишь, так скрутят. Ну, смотри у меня, казибожка фигова. Ежели что, так я ж по стенке, ага, костей не соберёшь! Не ори, кишки простудишь. Ишь как расфуфырилсся, коней попридержи! Креста на тебе нет. Совсем страх потерял? То-то же. Клин клином... А я про что? Гиблый номер. Допетрил? Бестолочь! Не учи учёного. Куда на ночь глядя?... Ну и с Богом. Скатертью дорога, колбаской по Малой Спасской, ага, чеши гоголем, плыви лебедем, тока сам кумекай чуть, да нонче с надысь не путай. Эх, и кволенький у тебя умишко, страсти-мордасти прям. Ну, горбатого могила исправит. Да не кипишуй. Всё пучком будет. Стерпится-слюбится. Угу. На том и стоим. В общем давай,  туды-растуды. Будь здоров, не кашляй. И помни: не хухры-мухры!!!

(иногда телефонные переговоры в общественном транспорте так информативны…)


Рецензии
Здравствуйте Наталья.В социальных сетях читал всякие обзывание друг друга, но "казибожка фигова" прочитал первый раз. :-) Очень смешное выражение.:-)

Александр Оптант   25.05.2013 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за улыбку)))

Наталья Стрелкина   25.05.2013 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.