Паутина для Элис. Глава 2

Алиса испуганно обернулась. Стены комнаты, за ее спиной, не оказалось. Был скорее коридор. Но не отсутствие стены или наличие коридора волновали Алису.
Перед ней стоял огромный мохнатый паук.
- Да, да, да! Это я… Я и сам не ожидал, что так получится. Ты, кстати, тоже хорошо выглядишь, как с авки сошла. Хотя, мы оба – свои аватары.

(Для справки: Аватар, аватарка, ава, авка, называйте, как хотите... это картинка, либо фотография пользователя (юзера) зарегистрированного в какой-либо социальной сети, форуме или на сайте. Аватар используется для ассоциаций пользователя с человеком. На аватарке может быть изображена личная фотография, может быть изображена какая-либо смешная картинка или животное, всё зависит от желания и воображения. Личные фотографии ставят немногие пользователи. Чаще, используют картинки, которые, по их мнению, отражают их личностную сущность. Ник – это псевдоним ( сетевое имя), например, Иван Иванов. Никнейм (никнэйм, ник; англ. nickname — первоначально «кличка», «прозвище»); также сетевое имя — псевдоним, используемый пользователем в Интернете, обычно в местах общения (в чате, форуме, блоге). Чаще всего слово является производным от собственного имени или фамилии (напр. мищЪ — Мищенко, asash — Саша), имени мифических персонажей или героев (напр. archangel), Алиса назвалась Элис, Михаил – Пауком.)

Алиса выбрала себе аватар, который, по ее мнению, был похож на нее внешне и отражал ее внутреннюю суть.
Элис – это молодая белокожая брюнетка, каштановые кудри, рассыпанные по плечам, спине, доходящие до середины бедра, глубокие карие, скорее даже, кофейного цвета глаза, пушистые длинные ресницы, налитая грудь, зажатая в синий корсет, неестественно тонкая талия и округлые бедра, скрытые под полупрозрачной черной длинной юбкой, маленькие ножки украшали синие туфельки на 12 сантиметровом каблуке.
Вся ее внешность просто завораживала и порождала у мужчин только сексуальные желания.
Кого же будет интересовать интеллект столь соблазнительной особы?
Элис сделала несколько шагов навстречу Пауку и едва не упала. Увы, под ногами был не паркет ее спальни, а каменистая мощеная дорожка. Она попыталась сойти с нее, и удержать равновесие, но вне дорожки была оранжевая сухая глина, на которой устоять было еще сложней.
«Не сходи с тропы, кругом беспутство» - вспомнился ей чей-то статус.
- Да уж… - сказала она вслух,- иногда, каблуки не возвышают, а способствуют падению.
- Несомненно! – ответил Паук, - Каблуки полезны, если рядом есть потенциальный костыль. А прочувствовать жизненный путь можно только босиком. Я прекрасно ощущаю дорогу своими восемью лапками. Жаль, что ты - не паучиха. Я хочу поскорее дойти до своих приключений, а с тобой это будет долго. Я не могу быть твоим костылем, но выглядишь ты отлично! И приключения у тебя, наверняка, будут отличные! Напиши мне потом… когда-нибудь… Я буду думать о тебе… Пока!
- Мы так не договаривались! Постой! Мы же друзья? Расскажи, хоть что произошло и где я? Это сон?
- Ото сна рано или поздно просыпаются, а из виртуальности можно только выйти. – бормотал уползающий Паук.
- Я должна выйти выход? – спросила Элис у пустоты, ибо Паук уже скрылся в темноте странного туннеля с зеркальными стенами.
«Потрясающе! Это всего лишь сон! Я сейчас же проснусь и обещаю, что не буду больше столько проводить времени во всемирной паутине! Взрослая женщина, а снятся такие смешные сны.» - подумала Элис и ущипнула себя за щеку.
Но ничего не произошло. Конечно, Элис почувствовала боль так, если бы ущипнула не картинку, а себя. Она зажмурила глаза несколько раз и снова их открыла.
Тоннель оставался на месте, как и нелепая объемная картинка в формате GIF c блестящими искорками в волосах и на черных губах, вместо ее привычного и более банального, но пропорционального тела.
Это переставало уже быть веселым и забавным, каким показалось сначала.
По-прежнему в углу стоял неработающий компьютер, привычная стена спальни… Только угол с компьютером и был прежним, вокруг все изменилось.
Поразмышляв логически, Элис пришла к умозаключению, что для того, чтобы вернуться домой, то есть проснуться, ей нужно всего лишь включить компьютер.
Но это «всего лишь» никак не хотело происходить.
- Кхе-кхе! – кашлянул, невесть откуда взявшийся, Айболит из одноименной сказки Корнея Чуковского, - Элис, голубушка, Вы напрасно теряете время! Вы, совершенно напрасно полагаете, что сможете выйти также легко, как вошли.
- Мы знакомы? А Вы знаете как выйти?
- Столько вопросов у Вас, голубушка, я даже озадачен. Однако, озадаченность ведь не указывает на наличие заданной задачи? Но я рискну озадачиться задачей, которую Вы подразумевали, но не задали границы возможной задачности, поскольку озадачены своей загадочностью, озадачивая меня загадочной задачностью происходящей задачи без заданных, но весьма загадочных задачках…
- Послушайте! Я вовсе не располагаю желанием философствовать сейчас, просто скажите, как выйти отсюда?
- Лапушка, любая беседа способна, как озадачить, так раззадачить задачу, тем самым задавая задачности загадочность и приводя к заданному знанию…
«Абсолютно неадекватный собеседник» - решила Элис и тут же приняла очередное решение: нужно найти кого-нибудь, кто бы адекватно понимал, где они находятся и каким образом можно выйти отсюда.
И зачем она только перешла по предложенной ссылке? Вот так и теряются и пропадают в сети!
Элис осенила очередная гениальная формулировка для статуса: «Чтобы не запутаться и не пропасть в сети - не попадайте в сеть»
Вот только, толку в этой формулировке уже нет, ведь Элис сейчас не может ее напечатать, а через некоторое время, это формулировка уже забудется или станет совершенно не актуальной.
Вся глубокомысленность и очевидность новорожденного статуса были уже совершенно бесполезны для самой Элис. Да и шансов, что это пригодится кому-нибудь тоже, по большому счету, нет. Те, кто мог бы прочесть этот гениальный статус уже это осознали и сами, но они уже запутались и пропали в сети, в которую сами настойчиво и методично углублялись день за днем, запутываясь и пропадая все больше и глубже.
Те же, кому бы могла пригодиться сетевая мудрость Элис, никогда этой мысли не прочтут, а если и прочтут, то не поймут ее правильно, а поучать и научать, кого бы то ни было, Элис никогда не нравилось и не хотелось.
Так и размышляла босоногая девушка, бредущая по полутемному зеркальному туннелю, с каменной дорожкой, оставившая размышлять странного Айболита возле единственного виновника ее странного положения и местоположения.
Пока, она брела по туннелю, как любая женщина, Элис рассматривала свое отражение в зеркальных стенах.
Она была вполне удовлетворена своим выбором аватара. Все же, она выглядела так, как стремилась выглядеть всегда, но не могла, по целому ряду объективных реальных причин.
«До чего же хорошо, что в виртуальности можно быть таким, каким хочешь, а не таким, каким являешься на самом деле. Хотя, это тоже еще один вопрос для размышлений… Кем же мы являемся: тем, кем мы хотим себя видеть или тем, какими нас видят те, кто видят?»
- Совершенно согласен с твоими мыслями…
«И почему здесь все голоса возникают где угодно, но так, что говорящего не видно, пока не обернешься?» - подумала Элис.
Но прежде, чем она успела обернуться, увидела перед собой огромную улыбку, которая повторила только, что услышанную фразу: «Совершенно согласен с твоими мыслями!»


Рецензии