Яд любовь...

Я свои грезы в речке утоплю
И сердце спрячу лет на триста,
Так хорошо, когда люблю,
Но вот любить, увы, нет смысла!

Я свою совесть внукам подарю,
Она чиста – мне нечего стыдиться,
И душу полумертвую мою
Оставлю на Земле – еще сгодиться.

И только память уничтожить попытаюсь,
Я этот яд допью сама,
Пускай никто на свете не узнает,
Что яд – любовь, любовь – война


Рецензии
Очень трагично, но, как всегда, прекрасно. Уменя просто нет слов. Очень красивое стихотворение.

Но любовь может стать и раем. Не всегда это так плохо, как у тебя в стихотворении, но, не смотря ни на что, мне очень понравилось!

Кейт Шиф   01.09.2012 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!!! Конечно, любовь не всегда - это боль. Иногда она приносит и улыбки

Вероника Найт   15.09.2012 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.