Реанимация

Как для католика –
Реформация –
Нева за стёклами
Реанимации,
Холодные воды –
Что забыть,
Что оставить –
Поздно
Спорить с болезнью –
Грозной.
Продала душу ровно
В
Восемнадцать – ноль – восемь –
Над усталостью твоих глаз –
Ресниц россыпь,
Вводил катетер –
В вену
Прямиком через –
Душу,
Сладкими обманами
Заливал уши,
Сердце слушал
Стетоскопом –
Шумы да всё такое,
Не расслышал
Наполненность желудочков –
Любовью.
Скомкались лёгкие –
В пневмонию,
Чистотой помыслов
Меня манили
Одежды твои
Белоснежные,
Голубые,
Пальцы тонкие –
Голос ласкал
Барабанные
Перепонки.
Влил в меня своё
Искусственное дыхание –
Непонимание,
Кровь – на молекулы –
Тело человека –
Прописано во всех
Учебниках
По
Анатомии,
Душа – нет.
Спаси меня
Опять, Святой Антоний!
Назначь сильнодействующий –
Наркотик,
Прооперируй память –
Снова стекло пыльное –
Между нами.
Приходит душа потерянная
На очередное дежурство –
Это тоже –
Искусство,
Но никогда больше
Любви искренней,
Жаркой
Акация –
Не расцветёт
В реанимации…


Рецензии
Наталья, стихи понравились, хотя редко читаю здесь, на прозе.ру поэтические произведения (только на пародии обращаю внимание), есть у меня на то причина. У Вас - ощутимы живая боль, страдающая душа, искренние переживания... Мне показалось, что чем-то личностным связаны автор и человек в "белоснежных одеждах", "душа потерянная". Красивая и горькая концовка - "Но никогда больше
Любви искренней,
Жаркой
Акация -
Не расцветёт
В реанимации..."

Удивлена, что Вы оказались весьма молодой женщиной (на фото) Предисловие к Вашей странице ПОНЯЛА, можно сказать, нутром (хотя Вы "едете на ярмарку", а я уже давно уже "возвращаюсь с ярмарки") Всё пережитое и понятое очень близко.
С надеждой на новые встречи!
Наталья.

Ната Алексеева   22.07.2012 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и оставленное мнение, оно очень важно для меня! Да, Вы правы - очень личное связывает меня и человека в белых одеждах. Я искренне полюбила человека, который меня лечил и вылечил, но это - очень сложная и странная история. Но этот человек, пробудив во мне чувства, вылечил не только моё тело, но и мою душу, и я всегда буду ему за это благодарна, что бы там ни было. Мне 31 год, наверно, это ещё мало:) Хотя я, особенно после пережитого, чувствую себя невероятно старой. Тоже надеюсь на новые встречи, мне оказалось очень близко Ваше творчество. С теплом,

Доминика Дрозд   22.07.2012 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.