Книга Калейдоскоп богатства

калейдоскоп богатства

И свирели, и обновы.
Приходите завтра снова.
Хорошо открыться миру
И купить себе квартиру.
Хорошо и быть богатой!
Я доверилась, ребята!
Раскрываюсь и шучу.
Всё вот так, как я хочу!
Вы вступайте в отношенья,
Но любите уваженье.
Знайте цену вашим строчкам,
Откровеньям и цветочкам.
И красивых строк лото.
Новый путь для нас - ЛА-ДО.
Всё. Закончилась строка.
Всем до встречи и пока!

Душу вырастила


Душу вырастила,
Душу вычистила.
Смрад и грязь...

Напрочь выбросила,
Сердце выразила.
Поднялась.

Сердце выраженное,
Сердце высказанное
Всё стучит.

 Знает истинное,
Знает искреннее,
И ЗВУЧИТ!

Боже праведный
Дал мне правильно
Поступить.

Сны хрустальные
Дал нечаянно
Сохранить.

Свеч мерцание,
Глаз сияние
Полюбить.

Рук пожатие,
Губ принятие
Пригубить.


  РАССВЕТ (ВОСКРЕСЕНИЕ)

Истина.Игра цветов и  листьев.
О, воды светлеющая гладь!
В этой тишине под шорох истин
Учишься однажды воскресать!

***
Я сегодня купалась в тумане.
А в реке не вода - молоко.
Я на" ты "перешла с облаками
И нырнула я в облако.

А когда - мне б немного согреться
Иль - стесняюсь своей красоты,
Мне накинул туман полотенце
У ворот первозданной мечты.

То ли небо на землю спустилась.
То ли я к небесам вознеслась.
Я в купели небесной крестилась.
Умереть не успев, родилась!

09.12.2011 Часовня стефана Великопермского.
Отец Cергий принял моё покаяние, и мы отслужили молебен святителю Николаю.
Отец Сергий купил и надел на меня новый крестик.
Так я обрела новый путь и новую жизнь.

  ПЕРМЬ  07.12.2011

Приходи ко мне, нежный мужчина!


   Приходи ко мне, нежный мужчина!
   Мы поедем с тобой в "Лимузине".
   Мы поедем с тобой по Бродвею.
   Приходи ко мне, нежный, скорее!

   Приходи ко мне, нежный и светлый,
   Мы поедем с тобою по свету.
   Всё открыто: концерты, театры.
   Мы пройдёмся с тобой по Монмартру.

   Приходи ко мне, нежный, влюблённый!
   Всё для нас -:и дворцы, и салоны.
   Пусть всё лучшее снами случится.
   Приходи ко мне,нежный и чистый.

Я рисую себя



  Я рисую, рисую, рисую себя.
  Я рисую, рисую, рисую любя.
  Я рисую, рисую, рисую свой свет.
  Я рисую, рисую портрет.

  Я рисую свой дом.
  Вот любимые в нём.
  Вот рисуются все, в кого верим и ждём.
  Вот рисуется встреча,
  Рисуется свет.
  Я рисую свой новый портрет.

  Вот рисуется праздник, рисуется бал.
  Вот рисуется тот, кто к себе меня звал.
  Вто рисуется встреча, рисуется свет.
  Я рисую, рисую портрет.

  Вот рисуется Вена,
  Берлин и Париж.
  Вот рисуется сцена - со мной ты летишь.
  Вот рисуется зритель, рисуется свет.
  Я рисую наш новый портрет.

  Я рисую, рисую, рисую тебя
  Я рисую, рисую, рисую любя.
  Я рисую, рисую, рисую наш свет.
  Я рисую, рисую портрет.

За любовь я принимала надежду

  За любовь я принимала надежду,
  Жалость, сострадание, мечту.
  А любовь сняла все одежды
  И ушла босой по песку.

  Я за ней пошла в том, в чём было
  И во всём доверилась ей.
  А любовь меня попросила:
  "Уходи, возьми сто рублей!"

  Сто рублей на части делила.
  Что купить: перо? карандаш?
  Два крыла на рынке купила.
  И любовь пришла:"Не продашь?"

  Я любовь летать научила,
  Стали мы подругами с ней.
  И ушли летать в том, в чём было.
  Было-то всего сто рублей!


С
               

                СЕМЕЙНЫЙ  АЛЬБОМ:  ПОРТРЕТ ЛЮБВИ
                И ФАМИЛЬНЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ

        *
.
     3.   Песен звонкая поляна
     4.   И ромашковый рассвет.
     1.  Звезд лучами утром рано
     2.  Пишется любви портрет.

     6. Нескончаемый источник -
         Песни радужной зари.
         В них о счастье столько строчек!
         Их прочти и повтори.

        *
        Это нежная-нежная нежность.
        Это тихая-тихая тишь.
        Это ласковость и безмятежность.
        Это любишь, и ждешь, и творишь…

*

     Мы в легкой лодке. Брызги – жемчуга.
     И в каждой капле – солнца отраженье.
     Здесь  камыши венчают берега.
     Здесь стрекозы прозрачное круженье.

     Твой поцелуй…  И весла отпустив,
     Доверив лодку плавному теченью,
     Ты примешь  в дар мечты моей мотив,
     Наполнив ритмом нашего сближенья.

     *

     Загляну в глаза твои.
     Загляну на донышко.
     В них с весною расцвели
     Два лучистых солнышка.

    *
       Рождественские сказки.
       Рождественский пирог.
       Веселые салазки,
       Летящие в сугроб.

       И ангел светлый, чистый
       Спешит тебе помочь.
       Пусть лучшее случится
       В рождественскую ночь!

.
     *
      Разбросала по земле
      Осень-непоседа
      Пригласительных  к тебе
      В гости на беседу.

      Охраняют тополя
      Славные  посланья…
      Пусть купается земля
      В лучиках свиданья!

     *

      Мы коснемся губами рассвета.
      Осторожен его лепесток.
      Разноцветные капельки света
      Отражают желанный восток…

     *
     Солнца луч на лету наряжается в волны

    *
     Здесь в звездной капели
     Качается  Млечность…

    *
     Млечный путь нас тайнам учит.
     Он загадочно учтив.
     Тех минут алмазный лучик
     Вечность дарит …

     *
     Шагнем по нотам,
     Потом по словам…

    *
   Мы вместе.     Давай хранить
   Ту верность, где верх свободы,
   Где встреч бесконечна нить.

   *
   Влюбленной ночи
   Даруем ключи
   От рек и морей,
   От звездных дверей.

  *
  Зазвучали звезды на лету…

  *
 Давай покачаем звезду на руках

*
БЛАГОДАРНОСТЬ

Я ОГЛЯНУСЬ  - И  СНОВА ТЫ

ЗА ВСЕ ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ

*
РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ ВЛАДЕНИЯ С ХВАЛОЙ К БОГУ

ОТПРАВЛЯЙСЯ ПРАВИТЬ БАЛОМ

*
Я ИЗЛУЧАЮ УСПЕХ   И  ПРОЦВЕТАНИЕ

НЕ СО СЦЕНЫ МОЙ ДВОЙНИК

*
Я  ВЫБИРАЮ ТАКИЕ  МЫСЛИ,  КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ МЕНЯ СЧАСТЛИВЫМ И ВЕДУТ
К ИЗОБИЛИЮ

ВЫСМОТРЕВ ВЫСИ, БЫСТРЕЕ СТРЕЛ
КОСНУСЬ ВЫСИ

*
Добро, БЛАГОПОЛУЧИЕ И ИЗОБИЛИЕ  ПРИХОДЯТ  КО МНЕ, Я МОГУ РАССЛАБИТЬСЯ

Я В ЛЕСНЫЕ ОЗЕРА ПРИДУ ОТДОХНУТЬ

*
Я АБСОЛЮТНО СПОКОЕН И УВЕРЕН В БУДУЩЕМ

МЫ ОБЛОКОТИМСЯ НА ЗАКАТ
ЧТОБЫ С БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ ВПРИГЛЯДКУ

*
О ЧЕМ ДУМАЮ СЕГОДНЯ _ ДЕЛАЕТ МОЕ БУДУЩЕЕ

ПУСТЬ МИР ОТЛУЧИТСЯ ОТ СЕРОСТИ ДНЕЙ
МИГАЮЩИМ ПУЛЬСОМ ТВОРЯЩИХ ОГНЕЙ

*
Я – ТВОРЕЦ СВОЕГО МИРА

ВЫПЛАВЛЮ, ВЫТЕПЛЮ ЗАМОК ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
*
ПРОШЛОЕ УШЛО НАВСЕГДА, ЗДЕСЬ ДОБРО И СЧАСТЬЕ

ПРОШЛОЕ КОНЧИЛОСЬ, ГОРНЫЙ РУЧЕЙ

*
ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, - ДЛЯ МОЕГО ВЫСШЕГО БЛАГА

ПРОСТО РЯДОМ БЫТЬ, ДЫШАТЬ И ВИДЕТЬ,
И КРУЖИТЬСЯ В ОКРУЖЕНЬИ СВЕЧ

*
С КАЖДЫМ ДНЕМ МОЯ ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ
Я В ДАЛЕКИЙ УЕХАЛА ГОРОД

*
ДЕНЬГИ САМИ ИДУТ КО МНЕ В РУКИ, КАК ЛЮБИМЫЙ КОТИК

ПРИНИМАЯ, ПОНИМАЮ

*
Я ОТДАЮ И ПОЛУЧАЮ С РАДОСТЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ

ТЫ ДРУГОЕ ЗНАЕШЬ СРЕДСТВО, ЧТОБЫ ПРАЗДНИЧНО МЕЧТАТЬ

*

МОЕ ФИН, СОСТОЯНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО МОИМ ОТНОШЕНИЕМ

ВАМ НЕ РАЗБИТЬ БЕЗОБЛАЧНОЙ РЕКИ

К ЖИЗНИ

*
Я  - МАГНИТ ДЛЯ БОЖЕСТВЕННОГО БЛАГОДЕНСТВИЯ

ПОКОЙ ТЫ ПРИЕМЛЕШЬ И ТИШЬ

ПРИХОДИ КО МНЕ

БЕЗДНЫ МАГНИТ, ВЕРА В БОГА БЕЗМЕРНОГО

*
Я ПРИНИМАЮ БОГАТСТВО

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕРЫ В ЗАПРЕТНОЕ
РАЗДВИГАЮТСЯ ЗАЛЫ ЗАВЕТНЫЕ

*
Я ВЫБИРАЮ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ С ДЕНЬГАМИ

И В ОЖЕРЕЛЬЯХ ФАБЕРЖЕ ХРУСТАЛЬНЫХ
ТВОЙ СВЕТОБЛИК СТРУИТСЯ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ

И В СВОДАХ ГЛАЗ, И В СТРОГИХ ВКУСАХ ВИН
ТВОЙ СВЕТОБЛИК, О ЖИЗНИ ГОСПОДИН

*
Я ДОСТОИН ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО, ЗАЯВЛЯЮ О СВОЕМ ПРАВЕ

Я СКАЖУ ВО ВСЕ ГЛАЗА

*
Я С РАДОСТЬЮ ПРИНИМАЮ ЖИЗНЬ, НАПОЛНЕННУЮ БЛАГАМИ

ХВАТИТ ПЛАКАТЬ=ГОРЕВАТЬ,
ЛУЧШЕ ЖИТЬ И РА ДАВАТЬ

*

ВСЕ, К ЧЕМУ Я ПРИКАСАЮСЬ, ПРИНОСИТ МНЕ УСПЕХ
ПО РОСЕ, НАЧИНАЮЩЕЙ УТРО,
ПРОБЕЖАЛСЯ ДУШИ ОГОНЕК
*
СЕГОДНЯ Я ПРИНИМАЮ УСПЕХ НА НОВОМ УРОВНЕ В СООТ. С ВЫРОСШИМ УРОВНЕМ СОЗНАНИЯ

ЭХО НОВЫХ ЭПОХ
СОН, ПРОТАЯВШИЙ ВВЫСЬ

*
Я ВЫРАЖАЮ ВОСХИЩЕНИЕ ИЗОБИЛИЕМ ЖИЗНИ И ПРИНОШУ БЛАГОДАРНОСТЬ

СТОЛЬКО РАДОСТИ В НЕМ, СТОЛЬКО БЛЕСКА,
ЧТО МЕЧТЫ И ЖЕЛАНЬЯ НЕЖНЕЙ

*
БЛАГА ПРИХОДЯТ КО МНЕ ИЗ САМЫХ НЕОЖИДАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

И НЕПРЕМЕННО СЛУЧИТСЯ
САМОЕ ЛУЧШЕЕ
ТО, ЧЕГО Я НЕ ЖДАЛА

*
С КАЖДЫМ ДНЕМ МОИ ДОХОДЫ РАСТУТ

МОИ ДЕТИ – СВЕТЛЯЧСКИ
НА ДОРОГЕ ЧУДА

О, ОЗАРЕННЫЙ МИР
О.ПИР! О.МУЗЫ ДЕЙСТВО!

*
ВСЕЛЕННАЯ ЗНАЕТ, ЧТО МНЕ НУЖНО, И УДОВЛЕТВОРЯЕТ МОИ ПОТРЕБНОСТИ

МОЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ХОЧЕШЬ
*
МОЕ БОГАТСТВО БЕЗГРАНИЧНО, КАК И ВСЕЛЕННАЯ

ЧУДО ЧУТКОЕ, ТОЧНОЕ, СТРУЙНОЕ
УПИВАЕТСЯ ПРОНИКНОВЕНИЕМ
В ПРОЧНОСТЬ ЗВЕЗД, В НЕПРОТОЧНОСТЬ СТРЕМЛЕНИЯ

*
Я ПОЛУЧАЮ БЛАГА ОТОВСЮДУ И ОТ ВСЕХ

ТАК ЯРОК В ХРУСТАЛЬНОЙ ОПРАВЕ
ПОДАРЕННЫЙ ВАМИ ЦВЕТОК

*
Я ЖИВУ В АБСОЛЮТНОЙ ГАРМОНИИ С МИРОМ

В ТАКТ МИРАМ ПРОДЛЕВАЯСЬ
СКВОЗЬ ВРЕМЕНИ СЕТЬ

*
ВСЕЛЕННАЯ ВСЕМЕРНО И БЕЗУСЛОВНО ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕНЯ

СПЛЕТЕН ИЗ СЛОВ И ЧУВСТВ

ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДВОРЕЦ ( МУЗЫКА СЕРДЕЦ)

*
Я БЛАГОСЛОВЛЯЮ СВОИ СЧЕТА С ЛЮБОВЬЮ И ОПЛАЧИВАЮ ИХ С РАДОСТЬЮ
И С ОСОЗНАНИЕМ СВОЕГО БОГАТСТВА

СТАНЬ СТРУЯЩЕЙСЯ РЕЧКОЙ ГОРНОЙ

*
Я С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНИМАЮ ЭТОТ МИР ПО НАСЛЕДСТВУ ОТ ОТЦА НЕБЕСНОГО

НА ПОРОГЕ ТВОИХ ОТКРОВЕНИЙ
НАС ВСТРЕЧАЛ НАШЕЙ ВЕРНОСТИ БОГ
*
ЭТОТ МИР – мой

Я СИДЕЛА ЗА СТОЛОМ
Я ПИСАЛА АКВАРЕЛЬЮ


                ДАМЫ

Из глубин  зарождения цвета
ДАМЫ шлют нам свои приветы:

.

Голубая с глазами дымными,
Долгожданная и любимая,
Открывает просторы дальние,
То глубокие, то печальные.

Дева яркая и прекрасная!
Вдохновляет  нас Дама Красная.
Бросив прежние одиночества,
С нею жить и влюбиться хочется.

Вот Зелёная, очень строгая.
Дама летняя, длинноногая.
Затуманится с ней, замечтается.
С нею юность к нам возвращается.

Платье в звёздах – нарядно одетая,
Ждёт прелестница Фиолетовая.
Зачарует, заманит красотами.
С нею вы распроститесь с заботами.

Будто персик, живая и свежая,
Нас зовет с собой Дама Бежевая.
Не желаете ли, не хотите ли
Дать начало чудесным событиям?

В чем-то робкая,  но умелая
С нами делится Дама Белая
Чистотой, любовью  и  слабостью…
Все дела выполняются с радостью.

По-кошачьи к щеке прижимается
Дама Серая. С ней сбывается
Все, что, нам казалось, не сбудется.
С ней уладится все, позабудется.

Проповедь страниц
С
Они, двое, любят друг друга.  Но быть ли у всех на виду? Любить на глазах у всех?
Можно ли? Можно…
Осторожно раскрылись лепестки рассвета. В чаше утреннего цветка трепетала заря.
Они, двое, уже были там, обозреваемые вселенной, и продолжали быть. С течением времени, с течением обстоятельств, они еще более приблизятся друг к другу.
Их руки сплетались. Их пальцы рисовали узор вечности. Они знали об этом. От этого их движения все утончались, превращаясь в мелодию повести, направленную из недр божественного сознания к людям. “Я бесконечно люблю тебя, ведь через тебя со мною говорит Бог”. И он говорил. Он показывал, рассказывал, направлял.
Иногда сердился. Но это было все реже и реже. Гармония окутывала двоих для зарождения нового потока отношений, готового втечь в океан уже существующих, чтобы сделать их
лучше, тоньше, глубже, ярче, стремительнее…
Сны и реальность давно уже слились в одно, и жить стало жизненно необходимо. И не пробуй идти в обход! Пускай эту жизнь легко, открыто и просто, как впускаешь давно знакомого и любимого человека.
Тот, кто впустил уже, почувствовал биение новой энергии – светящейся, лучащейся, источающей аромат…
Кто еще не совсем открылся, живет в предвкушении чего-то необычного нового. И это  тоже
прекрасно.                06.07.05


Ты подарил мне все цветы земного шара


Ты подарил мне все цветы земного шара.
А я их трогаю на клумбах и шучу:
"Отказаться от такого дара
Не могу, родной, и не хочу!"

Ты подарил мне все духи, стихи и платья.
И ягоды поспевшие в лесу.
О, как же раньше не могла тебя понять я?
Я в новый Дом подарки принесу...

Продавец снов

Внучке Анютке в День рождения 5 августа

Этот зайчик непростой,
Этот зайчик озорной.
Сшит он добрыми руками,
Он - помощник папе-маме.

Видишь, у него кармашки!
Не для мусорной бумажки,
А для счастья и мечты...
Напиши желанье ты,

Положи его в карман -
И скорее на диван.
Ты на взбитую подушку
Зайца положи под ушко.

И придут к тебе мечты,
Будут сниться сказки-сны.
Ах, какая красота!
Вмиг исполнится мечта!

И друзьям помочь ты сможешь.
Их бумажечки положишь,
А когда их развернёшь,
Сразу многое поймёшь:

Что они тебя так любят,
Что дружить с тобою будут,
Вместе весело играть
И желанья исполнять!

Дорогая наша Аня!
Не храни песок в кармане,
Пусть в прекрасной чистоте
Путь откроется мечте.

        Бабушка Лана,
        Встала рано,
        Подарки искала,
        Мечты исполняла.

P.S.

Ты ему придумай имя,
И с детишками твоими
Быстрый зайчик поиграет...
Пусть семью он охраняет!


Солнечный дождь

Хорошо, что есть солнечный дождь!
Он осыпал меня продолженьем.
Он на новую сказку похож -
И текут золотые решенья.
Ты уверен, что рядышком Я?
Может быть, это воображенье.
Хорошо, что раскрылась струя
Настоящего телосближенья!

Раскрытие Цветка в Култаево

Твои  лоснящиеся  фразы,
Твои  чудесные  приказы,
Твоё  открытое  сознанье-
О, дивный  ключик
                Мирозданья.

Потоки  мыслей  настоящих
Волшебных, искренних,
                Блестящих.
Цветок  не  может
                не раскрыться,
Виток  не  может
                не свершиться,
Слова  не  могут
                не родиться…
И  крылья  снова
                Распахнулись,
Изгибы  нежные  вернулись
И  бархат  кожи  удивлённый,
И  волосок,  в тебя
                Влюблённый.
Реснички  машут  и  ложатся
Синички  с  веточек
                Стремятся
Глотнуть  из  искренней  купели…
И  капли  нежности  запели.
Чудесный,  приоткрытый  ротик
И  мягкий  утренний  животик
И  ручки  в  свежем маникюре,
И тело  в  платье  по  фигуре.
Упругой  лаской  свежи щёчки
Какие  лучшие  денёчки!
И  каждый  день – шажок
                Открытья
Движенье  каждое  любите!
Прекрасен  цвет, который  вянет!
Он  за  собой  рожденье  тянет
И  в  лепестковы  чудеса
Живые, сладкие масла.
Об  этом  шепчут  брови-дуги,
Великолепные  подруги,
И  шейки  мудрая  подтяжка
С  годами  всё  шикарней  ляжка.
Всё  человечней  мирозданье
Всё быстротечнее  сознанье
С  любовью  ловит  каждый  миг-
Вот  мне  открылся  ученик.
Мою  признательность  он  любит,
И  любознательность  голубит,
И  в  свете  место  уступает,
В  буфете  кофе  предлагает,
Мечтает  о  круженье в  танце
Его  сменяют  иностранцы,
Они затем  и  «па» внимают,
Что  ничего  не  понимают
Откуда  дивный  свет  струится,
Покуда  тенькает  синица,
Повсюду  музыка  и  лица
И  можно, право, удивиться.
За  что  меня  мой  Бог  так  любит
Ласкает, балует,  голубит.
Я  все  подарки  принимаю
И  счастье  жизни  воспеваю.

Лёгкое лего

Я буду укромна и очень тиха.
Послушайте вслух песнопенье стиха.
           *
Рождённая полночь откроет все окна.
Ложатся текущие строки на стёкла.
           *
От радости пусть расцветают улыбки,
И слышатся нежные ландыши скрипки.
           *
Любимые запахи, вкусов сплетенье,
И лёгкие взмахи святого терпенья.
           *
У Вас полкчается? Я очень рада.
Впервые мне Ваши творенья - отрада.
           *
Расплёсканных струй
Ты увидишь зарницу.
Я свой поцелуй
Положу на страницу.
           *
Гранитного камня
Истошно молчанье.
Я, камень любя,
Раскрошу одержанье.
           *
В заплаканном сердце
Осталась надежда,
Что будет всё искренне,
Также, как прежде.
           *
Чуть-чуть открывая
Свои повторенья,
Я снова живая
В любви песнопеньях.
           *
Моя одинокая кончилась сцена.
И света струя растворяет измены.
           *
Я плакала ночью,
А днёи веселилась.
Из этого хаоса
Песня родилась.
           *
Я петь поначалу
Совсем не умела.
Я строки качала,
Сплетая несмело.
           *
Однажды задумала
Выйти на волю
Та песня,которой
Натешилась вволю.
           *
И дудки запели,
И светлые гусли,
Однажды сумели
Понять свои чувства.
           *
И то, что сложилось
Так тихо и плавно,
Тобой полюбилось,
И вышла я павой.
           *
И там, где, казалось,
Не будет успеха,
Семья, оказалось,
Любви не помеха.
           *
А если захочешь
Назвать меня киской,
То ключик получишь.
Я стану артисткой!
           *
И новые, словно живые,
Звучанья.
Оковы сползут с твоего мирозданья!
           *
Ты выйдешь на волю,
Простой и открытый,
Накормленный солью,
От мрака отмытый.
           *
И в привкусах зёрнышка -
Светлого злака,
Лучистое солнышко
Светит, однако.
           *
Я Вам постаралась -
Поглубже открылась.
Судьба состоялась,
И чудо случилось.
           *
От лёгких касаний
В предчувствиях ласки
Горит пониманье
Без страха огласки.
           *

Была для тебя я
И наголо бритой,
В подвалах живущей
И Богу открытой!
           *
Ура! Завершилось
святое скитанье.
Ты на руки взял
И понёс в мирозданье.
           *
Шелка королевские,
Главные глянцы.
И бродят по Невскому
Ритмы-романсы.
           *
Весёлые встречи,
И рифмы простые.
Уронят на плечи
Касанья живые.
           *
И в собранном лего -
В объёмности мира,
Мы светлые ёмкости
В светлой квартире.
           *
Вмещаем и радость,
И крепость пожатий,
Открытая плавность
Сих мероприятий.
           *
Ты варишь мне борщ,
И джинсы стираешь.
Наш дождь золотой
В суете принимаешь.
           *
И этим дождём
украшаешь планету,
И кормишь борщом,
Говоришь до рассвета.
           *
О наших прекрасных,
Родных отношеньях.
В касаниях ясных
Живут песнопенья.
           *
Я верю тебе,
расцветая наружно.
Течёт по судьбе,
Что прощаться не нужно.

           *
Мы всем ясновидящим
Ставим заслоны.
Пусть наша любовь
Не порушится клоном.
           *
А будет от нашего
Крепнуть дыханья.
Я силы нашла -
Родила мирозданье.
           *
И рады мальчишки,
И рады девчонки,
Что лучшие книжки
Смеются так звонко!
           *
Мы выбрали ракурс
И щёлкнулись вместе.
О, слава, друзья,
Жениху и невесте.

           *
От чудесного массажа

От чудесного массажа
В голове светлеет даже.
И в картинах вернисажа
Все рисуются пассажи.

Дистанция Перевод мелодии Кейко Матцуи


Keiko Matsui @Distance@

Здравствуй, любимый!
Твои глаза открыты небесам.
Ты видишь звёзд далёких стразы.
Здравствуй, любимый!
Твоя звезда открылась в небе нам,
И я храню твоих касаний фразы.
Здравствуй, любимый!
Твоя волна живёт во мне.
Я помню слов светлейшие касанья.
Ты вспомнил, милый,
Вспомнил обо мне.
Открылись свету наши расстоянья.
А я к тебе всегда-всегда близка.
И понимаю свет твоих ладоней.
Твоя живая нежная рука
На нашем бесконечно тёплом троне.
Забудь, как ночь стояла возле нас
И не хотела свежего рассвета.
Мы созидали наших встреч каркас,
И Бог благодарит тебя за это!


« ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ»

Открылся  образ  из  столетий-
И  нам  запели  наши  дети.
И  в  удивлении  гармоний
Звучит  октябрь- отец  симфоний.

Подарок  праздника  и  дела-
Вот  строчка  новая  запела.
И  с  ней,  взмахнув,  танцует  дочка,
И  каблучок  cnучит  построчно.

Глазами  пишутся  пейзажи,
И  красок  легкие  пассажи.
В  душе  пробудит  каждый  листик,
Так  Бог  планету  нашу  мыслит!

Планета  радуется  Солнцу,
Отцу, глядящему  в  оконце,
Дождям,  по  улицам  звенящим,
И  чувствам  новым,  настоящим.

Вот  настоятель  к  детям  вышел!
До  неба  храм  с  огромной  крышей,
И  купол  Солнца  всем  сияет,
Журавль  молитву  повторяет.

Летят  стремительно  прощенья,
Акафисты-сердцебиения,
И  в  ритме  танго  кружит  осень,
И  нас  побыть  в  молчанье просит.

Словам  открыты  наши  души,
Везде -  на  море  и  на  суше
В  единстве  встреч,  прекрасней  лета,
Звучат  послания  -  куплеты.

Всё, Бог,  наполнено  тобою!
Нас – миллион,  где  было  двое.
Так  мы  вселенную  рожали,
Так  мы  за  бабочкой  бежали...

Окно  раскрылось – звон  бокала,
Так  расставание  упало,
И  в  белых  ризах  входит  встреча,
Так  вечное  Всечеловечно!

И  солнце  бликами  искрится,
Так  наша  радость  веселится,
Так  искренне  преображениме,
И  всем  - здоровья,  исцеления!

Полёт  души – быстрей  ракеты,
О,  сколько  силы,  счастья, света.
О,  храм  души  многоэтажный!
О,  гибкий,  чуткий,  не  продажный!

Струятся  строки  за порталы…
И  всё,  чего  мне  не  хватало,
Двух  нежных  слов – серёжки  в  ушки-
Мне  дарят  чудные  подружки.

Любовь,  раскрытая  до  донца,
Несёт  в  ладонях  лучик  солнцу,
И  я  его  душой  целую -
Я этим  лучиком  рисую!

Строка,  ценою  в  ритм  карата,
С  экрана  мне - улыбка  брата.
И  пусть  Вселенная  помыслит,
Как - в  унисон  сердца  и  мысли!

Всё  бесконечное случайно,
Всё,  что  сейчас – земная  тайна,
И  что  случилось – подытожить
Душа  всесильная  поможет.

И  песню слыша,  пишут  дети,
Что  всех  прекраснее  на  свете
Душа – она  и  плодородна,
Но  тело - тоже  превосходно!

Плывёт  кораблик – сила  духа,
И  колокольный  звон  на  ухо
Нам  надевает  кольца  света-
Витые,  нежные  браслеты.

Укрась  словами – дело  вкуса!
Живого, светлого Иисуса
И  преклони  пред  ним  колена...
И  ты  поймёшь,  что жизнь  нетленна.

Душа  живёт  и  кровоточит
Рубином  новых,  ярких  строчек.

У ритма  вслух - живой  орнамент,
Он  будоражит  нашу  память!
Мечтой  раскрашены  пейзажи,
Надеты  платья,  шляпки  даже.

И  больше  зеркальце  не   бьется!
Оно  со  мной  всегда  смеётся.
Еще  на  губки – бриллиантик,
Коралл  помады – дивный  бантик.

На  ноготках  во  всю  живые
Мои  пейзажи  расписные.
По  телу  катятся  объятья-
Со  мной  родные  сёстры, братья.

Одна  душа  поёт  и  пляшет,
Одна  мечта  крылами  машет.
Один  на  всех  любви  закон,
Один  звучит  аккордеон.

Одна,  но общая - тетрадка.
Одна,  но  лёгкая  закладка.
Одно  окно, хрусталь графина,
То  флейты  всплеск, то пианино.

Какая  вкусная  сметана,
Клубника, нежный сок  банана!
И  чтоб  любви  всем-всем  хватало –
ОДНО ВСЕЛЕНСКОЕ НАЧАЛО.

Нам  удалось  соединиться-
В  живое  счастье  воплотиться,
Взмахнуть  ресницами  всем  вместе
И  жениха  отдать  невесте.

И  завелись  автомобили,
И  рыбки  в  озере  поплыли,
И  горы  белые  вздохнули…
Мы  в  нашей  встрече  утонули.

Я славы, право,  не  хотела,
Я  просто  в  сердце  Бога  грела,
Он  подарил  за  это  счастье
Святого  вечного  причастия

И крестик  изрезной  в  ажуре
Наряд искусный по фигуре.
Бог прикрепил  мне  в  изголовье
Таланты,  радость  и  здоровье.

Царский Дом




В Боге жить всегда чудесно!
Помогай всем людям Бог!
Принимай стихи и песни.
Всем нам Бог как мог помог.

Царский дом мы очень любим.
В этот дом нам путь открыл -
Знают дети, помнят люди
Сам царевич Михаил.

В центре зала всех заметней,
Статен, мудр, в решеньях прав,
Николай - в ярчайшем свете
Новых праведных держав.

Все ему мы благодарны,
Все молитву сотворим,
Чтобы в дом наш чистый, яркий
Он почаще приходил.

Здесь царица Александра
Детям пряники даёт.
Знаменитости, таланты
Отправляются в народ.

Всем Вам низкие поклоны
И за добрые дела
С нами матушка Матрона,
Вместе с нею - вся страна.

Освещает нас улыбкой
Нежный, светлый Филиппок.
С верой, с царственною скрипкой,
Православный ангелок.

Царский Дом для всех открытый.
И Катюши, и Петры,
Алексеи, и Никиты -
Очень много детворы!

Ольги, Игори, Галины,
Все, чьё имя на устах-
Ленты в косы- учат гимны
И в нательных все крестах

А вокруг неё детишки -
Дочки, внучки, сыновья
Все свои напишут книжки
Под названием семья.

Освещает нас улыбкой
Нежный, светлый Филиппок.
С верой, с царственною скрипкой,
Православный ангелок.

Никого не обделили,
Всех пригрели, помогли,
И молитву сотворили,
И доверились любви.

Обнимает Фотину Виталий.
Он об этом так долго мечтал.
И колечко венчальное дарит,
Столько в сердце любви и похвал!

Кроткий Виктор - нежно-чинный.
Всем являет образец
Настоящего мужчины!
Милый дедушка, отец!

В Царском Доме Антонида
Отказалась от страстей,
Замолила все обиды
И прославила детей!

В Царском Доме всем чудесно!
Весело и интересно.
Нежно тикают часы,
У Татьяны - две косы.

В Царском Доме есть Илья.
Вместе с ним его семья.
Очень верные все Богу,
Знают к истине дорогу.

В Царском Доме есть и Гоша
Мальчик славный  и послушный.
У него успех в делах,
Приглашенья - на устах.

Ходят мальчики в сапожках,
В платьях девочки цветных,
Светлы туфельки на ножках,
В ручках пёрышки у них.

Мамы: Инна с Лизаветой
Садят с детками цветы.
Вместе делают букеты
Первозданной красоты.

Братья, сёстры - все при деле.
Делят поровну доход.
И чудесные качели,
И цветущий огород.

В Царском Доме Ветта Чечь
Нам свою сказала речь.
Щедро знаньями делилась,
В птицу-вестник превратилась

В Царсккм доме со Степаном
Мы молитвочки поём.
В нашем доме православном
Всё: и песни. и приём.

В Царском доме Ксения может
Всех ребят с собой увлечь.
В этом Вика её поможет,
Вместе могут даже печь.

В Царском доме у Алёны
С мамой радость, чистота.
Всем ребятам в нашем доме
Есть чудесные места!

Царский Дом для всех открытый.
И Катюши, и Петры,
Алексеи, и Никиты -
Очень много детворы!

Ольги, Игори, Галины,
Все, чьё имя на устах-
Ленты в косы- учат гимны
И в нательных все крестах.

Константины, Леониды,
Вот Наталья, марк, Кирилл.
Все Евангелью открыты,
Всех Господь благословил.

В Царском Доме любит Ваня
Шить, плести и вышивать.
И акафисты с друзьями
Любит Анна напевать.

Мамы: Инна с Лизаветой
Садят с детками цветы.
Вместе делают букеты
Первозданной красоты.

Со своей семьёй большою
Нас Артемий веселит.
Напоил святой водою,
В колоколичики звенит.

Свет земной познал Захарий.
БОГОРОДИЦЕ открыт.
Ей поклон он низкий дарит,
Рядом с мамочкой стоит.

Любит деток людям мила,
И приятна для гостей,
Приглашает нас Людмила
Поделиться счастьем с ней.

В Царском Доме есть картина:
Православная Фотина
И игумен Алексей
В окружении детей.
Детки радостно творят -
А вокруг - цветущий сад!

Вот - защитник и хранитель,
Он всегда среди людей,
Верных мыслей просветитель,
Наш любимый друг Андрей.

И Марины, и Серёжи,
Евы, Маши, даже Лев
Пусть в наш Дом приходят тоже.
Дела здесь полно для всех!

В Царском доме кот Тимоша
Развалился и лежит.
Он спокойный и хороший,
Для общения открыт.

Он не прячется от дела.
Ходит с детками гулять.
Здесь для всех найдётся дело.
В Царском Доме - благодать!


В Царском Доме Валентина
Стала ангелом святым.
Завещала детям - гимны,
И работу = молодым.

А меня она просила
Не грустить, не унывать,
И в награду подарила
Дружный дом и счастье знать.


В Царский Дом пришёл Мtфодий,
И при всём честном народе
Деток за руки берёт,
С ними водит хоровод!



Все читаем мы псалтырь,
Деток возим в монастырь,
Раскрываются таланты.
Мы - спортсмены, музыканты!

Чтим всех тех, кто землю славит!
Сергий Радонежский с нами.
До святой воды добраться
Нам поможет Трифон Вятский!

Колоколен любим звоны.
За любимых бьём поклоны.
Храм все вместе посещаем.
И иконки освещаем.

Православный алфавит
Нам Стефан святой дарит.

Наш любимый город Пермь
Открывает к Богу дверь!


Книжка про зайчиков для димы в стиле хокку

Глянцевая вода с голубыми камнями!
Сияет моё воображение.

Бархатные зелёные зверюшки.
Это растения прижались друг к другу.

Уютная россыпь.Веера-опахала.
Пушистые травинки склонились к ручью.

Зайчики за обедом. Их мама испекла пирог.
Спасибо, мамочка!

Зайчонки и зайчишки выбежали в сад.
Будем играть в ТУКИ-ЛУКИ.

Давайте бегать по пшеничному полю!
Хороший урожай!

В кореньях деревьев зверята устроили беседки.
ОХ. и выдумщики они!

После ужина детки крепко уснули.
Ну и набегались!

Как красиво зимой сделать снеговика
С ушками из морковки!

Где мама хранит сладости?
Это так интересно!

Зверята-художники
Разукрасили весь дом!

Хорошо бегать с горок,
А ещё интереснее заглянуть в норку.
Кто там живёт?

Тепло у камина, когда собирается вся семья.
Ребята не шалят. Любят слушать дедушкины рассказы.

Так уютно в мягких кроватках.
А фонари на улице не гаснут всю ночь!


Календарь январь
Рождественские сказки

Рождественские сказки-
Рождественский пирог.
Весёлые салазки,
Летящие в сугроб.

Мир, как ребёнок, чистый
В Рождественскую ночь.
Со снегом серебристым
Пусть улетают прочь

Заботы и невзгоды
И мысли ни о чём.
Пусть с Новым светлым годом
Жизнь бьёт живым ключом.

Пусть оживают чувства,
Что теплятся внутри.
Великое искусство
Себя в себе найти,

Взлететь над суетою,
Другим взлететь помочь.
Давайте быть собою
В Рождественскую ночь!

Календарь февраль

Накрахмалены строгие ели,
Отутюжены складки полей.
День-другой, ну, от силы неделя
До разгула кипучих лучей.

Где блестит отшлифованной гранью
Озорная блудница-лыжня,
Там проклюнется талою ранью
Размороженный шторм февраля.

И размашисто злые метели
Потекут в зимних вьюг закрома.
"День-другой, ну, от силы неделя...",-
Безнадёжно вздыхает зима.
Календарь март
Светлана Викторовна Бедрий
Сегодня первый день весны.
Природы пробужденье.
Потоки воздуха нежны,
В них радость вдохновенья.

В них - Жизнь, Тепло и Солнца Свет,
В них - небо цвета счастья.
Разлук и горя больше нет,
Потерь нет и ненастья.

И солнца лучик золотой
Ты гладишь нежно-нежно.
А я бегом бегу домой,
Несу в руках подснежник.

Пусть день один заменит нам
Дней долгих вереницу.
Мы не спешим к календарям -
Перевернуть страницу.

Пусть будет этот день всегда!
Пусть нас не покидает!
Пусть будет талою вода,
А чувства пусть не тают.

Календарь апрель

Всплеск ручья. Тихий всплеск
Разбудил спящий лес.
И теперь зелёными
Пе-ре-зво-на-ми

Сосны вторят партии ручья.
Он поёт:"Это я!
Поворот! Поворот!
Я бегу на восход!"

Сделав в облаке оконце,
Смотрит медленное солнце,
Смотрит-улыбается,
Лучиком бросается.

Лучик в воду нырнул,
Красок в песню вдохнул.
И теперь у ручья
Песня солнечная.

Что за звуки в воде!
Красный - До. Рыжий - Ре.
Ми, как солнышко, жёлт,
Фа - зелёный, в аккорд.

Соль, как высь , голубой,
Синий Ля озорной,
И искрится в выси
Фиолетовый Си

Календарь май

Там, где глушь от шума скрылась,
Затаился на ночь шмель,
Тишиною распустилась
Белых ландышей капель.

Капли нежности стекают
Через край раскрытых душ.
Наши души заполняют
Этот край и эту глушь.

Календарь июнь

Сколько неба! Сколько света!
И зелёной суеты.
Это лето. Это лето.
Это птицы и цветы.

Это звонкая поляна
И ромашковый рассвет.
Из ромашек утром рано
Соберу тебе букет.

Уромашки лепесточков -
Сколько нежных слов в любви,
А в букете столько строчек!
Их прочти. Они - твои.

Календарь июль

Сылва - быстрая река,
Утопает в зелени.
Прочь уносит берега
Лёгкое течение.

"Ну, куда тебе спешить?"-
Ветер встречный дуется.
Он решил остановить
Озорную спутницу

И подул что было сил.
Встала речка кроткая,
Огоньками зарябив
Яркими, короткими.

И зеркалдьно вдоль реки
Побежали быстрые
Чудо-искро-огоньки
Светло-серебристые.

Долго ветер их гонял
По реке-красавице...
А потом затих, устал.
И опять упрямица

Полетела, понеслась.
Он вздохнул:"Изменница!"
"Уж такою родилась-
Не рабой, не пленницей!"
Календарь август
Светлана Викторовна Бедрий
Середина августа -
Осени начало.
Лето - время радости,
Только лета мало.

Пролетело времечко-
Прокатились волны.
Посадили семечко,
А поспел подсолнух.

Нивы золотистые-
Птиц не слышно стало,
Середина юности-
Зрелости начало

КАЛЕНДАРЬ СЕНТЯБРЬ


Я по тихой осенней аллее
На свиданье иду с сентябрём.
Все скамейки давно опустели.
Мы так ждали. И вот мы вдвоём.

Здравствуй, осень! Тебя я встречаю.
Узнаю твой наряд золотой.
Все твои непогоды прощаю
И любуюсь твоей красотой.

Осень тихая, нежная осень.
Что-то шепчет опавшей листвой,
Что-то скажет, а может быть, спросит.
Жёлтой веткой махнёт, как рукой.

Подожди! Мне так жаль расставаться.
Жаль мне светлых, безоблачных дней.
Осень будет. Ещё повторятся
Дни осенние в жизни млей

Календарь октябрь

Жёлтых листьев вереница.
Золотой наряд полей.
Осень-рыжая девица,
Жёлтой краски не жалей.

Золотисто-рыжим цветом
Вся раскрашена земля.
В сарафанах жёлтых. светлых.
Выступают тополя.

И стучит в моё окошко
Жёлтый ливень-листопад:
"Выходи-ка! По дорожкам
Приходи в осенний сад!

Попадёшь ты прямо в сказку.
В золотое царство грёз.
Там увидишь, жёлтой краской
Красит локоны берёз

Осень - рыжая девица -
Ненаглядная краса,
По груди её струится
Златпшеничная коса,
А в ушах её серёжки,
Словно ягоды, горят.
Там, где ступит,на дорожках
Листья жёлтые лежат..."
Жёлтых листьев вереница,
Золотой наряд полей.
Осень - рыжая девица,
Жёлтой краски не жалей!

Календарь ноябрь


С ночи слегка подморозило.
Листья рябина сбросила.
Вечером платьем хвасталась.
Утром разделась. Красные

Два снегиря да ягоды
Спелостью пташек радует.
Возле ствола набросана
Грудой примета осени

Листьев игра - мозаика.
Мёрзнет теперь растеряйка,
Ждёт, когда зимний мастер
Мехом её украсит,

Ведь до зимы, до лета
Стыдно стоять раздетой!
Календарь декабрь
Светлана Викторовна Бедрий
Вышла полная луна,
Смотрит королевою.
Заиграла тишина
Лунными напевами.

Заблестела, как хрусталь,
Нотка серебристая,
Будто сказочный рояль
Кто-то в небо выставил.

Разливается, течёт,
Светом наполняется.
За душу меня берёт
И с душой сливается.

Что за нотка? До?Ре?Ми?
Я такой не слышала.
Эта нотка - связь с людьми
Самого Всевышнего!

Чем отвечу я на звук
Тайного и лунного?
Может быть, движеньем рук?
Может, сердца струнами?

Звуки робкие души
Выражая знаками,
Напишу стихи в тиши,
Чтобы строчки плакали.

Чтобы был в них звонкий смех,
Запах роз и хлеба.
Пусть звучат они для всех,
Пусть дойдут до неба!

Книга стихов с силуэтами сказок
Светлана Викторовна Бедрий
Эти Двое - плоть одна.
Верный муж и с ним - жена.

**************************

К небу - дерево ветвисто,
В кронах - птички голосисты.

**************************

Птица-счастье на макушке
Этой искренней игрушки.

**************************

Полное гнездо яичек -
Продолжение деток-птичек.

**************************

Это дерево защитно:
Корни, ветви, - счастье свито.

**************************

У игрушечки заветной
Много радостных секретов.

**************************

Поверни её вокруг-
Сильный ангел выйдет вдруг.

**************************

И любовью успокоит,
И от глаз семью укроет.

**************************

Спела птица:"У-лю-лю!"
Я семью свою люблю!

**************************

Священ мой чин (Илье)
Светлана Викторовна Бедрий
Священ мой чин-
Избранник из мужчин

*********************

Воззрилась ночь
На очи златоусты

*********************

Забыв свой Дом,
Твой Дом я обретаю

*********************

Стою с крестом
И брата осеняю

*********************

Затем мой дух раскрылся повсеместно

*********************

Раскол потух. Раскрылась сила места.
Здесь небо в Даль
И облака летают.
Держу скрижаль
И Жизнь провозглашаю!
Пречистый путь пречистого Ильи
Светлана Викторовна Бедрий
Душа моя, раскройся и звучи -
Пречистый путь пречистого Ильи.

Сверкали молнии и небо клокотало.
А мне любви надрывно не хватало.
И я мечтал, не мысля жить без Бога.
И оказалась праведной дорога.

Я шёл по ней, порой стонал и плакал.
Я звал Любовь, в мольбах роняя на пол
Свои ключи - от сердца и от знания.
Услышал Бог виток моих признаний.

Он дал покров, послал защиту духа.
Звучи, Любовь! Умри, печаль-старуха!
Я пью молитвы, суть свою вскрывая.
Я поле битвы светом орошаю.

Взрастут цветы - лучисты и нетленны,
Любви пласты вскрывая постепенно.
Я жду плодов, я накормлю вас тоже.
Твоя любовь спасет нас и поможет!

В нашем Доме чистота!

В нашем Доме чистота!
Дом сияет светом.
Чистотою занята
Вся семья с рассвета.

Двери вымыты и пол,
Окна, ставни, стены.
Каждый дело здесь нашёл,
Мудро и степенно.

Детки в платьицах, в бантах,
Выглаженных папой.
Подоконники в цветах,
Куколки на шкапах.

Полки светлые, панно
Разукрасим быстро.
В Доме так теперь светло!
Так уютно-чисто!

От друзей большой букет.
Дружные мужчины-
Все детей вывозят в свет,
Просвещают чинно.

Обучают ремеслу
Мальчиков и спорту.
Сразу видно по всему-
Дом святой, не гордый!

Новый ТопТопыч просветленный

Собрались все братья и сестры воедино и постановили: "Отныне жизнь наша будет протекать в дружбе, взаимопонимании, взаимопомощи, уважении и с благими делами и намерениями..."
Станем мы в общем родительском доме заветы Божьи выполнять и нашему истинному предназначению следовать".
А родители возрадовались и благодарили Бога за труды, что он нас всех соединил, любви и смирению научил.
И передались традиции дружбы и взаимопонимания из поколения в поколение во веки веков!


В соединении с божественным началом

В соединении с божественным началом
Мысль зазвучала, мудростью дыша.
В земных делах я Бога познавала.
Об этом знали Вечность и Душа.

Слова ли говорили мы со сцены!
В них оживали Ангелов миры.
Рождались Звёзды и звучали Лиры.
Мы принимаем Дар Даров бесценный -
Рождение в признании Креста
Всевидящего Царствия Христа.


               Баскетбол.

          Баскет. Бол.
          Корзина. Мяч.
          Я большой знаток удач!
          Я команду вдохновил
          И с командой победил.
          Кубки, грамоты, награды

Как радостно сердец биение!
Лана Аширова
Как радостно сердец биение!
И это, кажется, не сон,
Что я пишу стихотворения,
И мх разносит почтальон.


Рецензии