благодарная жертва

Вероника сидела в баре одна,у нее нет любовников,она бросает всех,они кажутся ей не теми,
кого она ищет.Она осматривает проходящих мимо мужчин,но не находит никого привлекательным.
-Позвольте мне вас угостить,услышала она голос мужчины.
Стремительно обернувшись,она увидела его.Ее сердце бешено забилось.Это был он,тот в ком она чувствует силу и дикую страсть.
-Конечно,приветливо улыбается она.
Время за разговором прошло незаметно.Вероника чувствует что пьяна,на предложение поехать к нему домой она не возражала.
Их ночь полная страсти,горячих ласк,бурных оргазмов была прекрасна.Она уснула.Наступило утро,Вероника вместо мягкой кровати проснулась на железном столе,прикованная.Ей стало страшно.
-Где я?Что со мной?-закричала она.
-Не бойся милая,все в порядке,просто понимаешь,за ночь со мной,придется платить.
-Поверни голову налево.-приказал он.
Вероника повернулась,и дико закричала.У нее ампутированы ноги и руки.
-Зачем?Почему ты сделал это?-рыдает она.
-У тебя прекрасные конечности,я не мог по другому.Но зато ты можешь быть всегда со мной.
Он нежно целует ее,она отвечает на его поцелуй.
-только не бросай меня!умоляет она.
Он поднял ее на руки,она прижалась губами к его лицу.ЕЕ культи беспомощно повисли.


Рецензии