мы не сдаёмся, но не сражаемся

Бесформенные очертания потеряли всякий смысл. 
Больше не вдохновляют ни фильмы, ни музыка. Словно та часть меня,
что когда-то восторгалась искусством, отмерла.
И что мне делать остаток своей жизни? Влачить жалкое существование
без музыки? Как долго я протяну?
В моей голове ледяные валы безразличия с безудержной силой накатывают
на берега моих маленьких смыслов, которые от одного прикосновения этих
мощных гигантов теряются; растворяются в соленых морских брызгах.
Наверное так люди погибают от шизофрении, так страдают от зависимостей,
упиваясь эфемерным опиумом в гадких, пропавших дешевым кислым
вином и шлюхами, подвалах.
Закрывая глаза, я чувствую сладковатый запах твоих волос,
касаюсь чётких очертаний исхудавших скул. В выцветших глазах
уже давно нет воли к жизни: осталось нажать на курок. 
Обескровленное сердце оставлено лежать за ненадобностью
на влажном полу подвала. Подвала, где похоронены отныне
все мои чувства.


Рецензии
И все таки имеет смысл не опускать руки,в любом возрасте есть своя прелесть,
а счастье надо лепить хоть из глины,хоть из мыслей мечтательно.
А желательно встретить доброго друга.

Юрий Симоненков   27.12.2013 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.