Безразличие

Мне как-то все равно,что ты скажешь-
Хотя недавно все было иначе,
Я знаю-в подушку ты плачешь,
А я только на боль стал богаче.

Мне как-то совсем все-равно
С кем к облакам ты летаешь,
Пойми,разлюбил я давно
И мне все равно,что ты  скажешь.

Поверь я совсем не хотел
Бесчувственным стать эгоистом-
Театр абсурда мне надоел-
Ухожу.Не пишите мне письма.

Ты сама сотворила меня,
Идеал из романа считала,
Кричи,но не трать слезы зря-
Безразлично мне,что с тобой станет.


Рецензии
Тёплые, умные работы у Вас, Вероника. Успехов и вдохновения. Юля.

Юлия Колесникова -Ромбах   27.10.2012 02:03     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное! Мне очень приятно получить такой отзыв!

С уважением.

Вероника Найт   28.11.2012 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.