Прощение

                «Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония.-  Господи! Кто устоит?
Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою». Псалом Давида 129; 3-4.

«...ищете убить Меня, потому что слово
Мое не вмещается в вас» Иоанна 8;37.

Обиды все в себе прости,
Не жалуйся и не грусти,
Учись от жизни принимать
Удары, что несет твой рок,
Они Души твоей урок.

Обиду снесть  коли не вмочь,
Иисуса Христа спроси:
«И как человек, и как Бог,
На месте моем как бы Ты
Поступил, прошу, подскажи.»

Я  верный путь указал,
Был послан истине учить,
Но ты Меня не признавал.
и Слово Мое, словно меч,
Так не смог ты в себя вместить.

А Слово было от Отца,
Ты не верил, сомневался,
Он от погибели спасал,
Ты над Словом издевался,
А меня на кресте распял.
 
Я добром на зло отвечал.
Не ведал ты,что вытворял.
Я просил Отца, умолял,
А ты Божью милость отверг
И кровь на себя Мою взял.
 
Ты всю свою жизнь расточил,
И до сих пор  расточаешь,
Сознательно в смерть играешь.
«... пришел погибшее спасти»,
Святую истину прими.

Я всегда стоял и стучал,
И теперь стою и стучусь,
И буду стоять, и стучать.
Ты только, прошу, разреши,
Мне в сердце твое войти.

По воде тебя проведу,
Всю немощь и грех заберу,
Зло разрушу над тобою,
Враз уйму всякую  боль,
Живой напою водою.

Радость с тобой разделю,
Веру, надежду,покой,
Вечную жизнь предлагаю.
В Обитель,к Отцу, Домой,
Тебя отведу, обещаю.
               
Обиды в себе не таи,
Не оболги и не осуди,
Прощать научись, как и Я,
Да простит тебя Бог - Отец,
Вот и вся  подсказка Моя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.