Дилетант на Прозе Вариант 1. Предварительный

Первый вариант рецензии на работу Вована Предвзятого "Речевые фигуры"
Очень полезную для всех статью можно почитать по адресу
http://www.proza.ru/2012/02/12/1974
Окончательный вариант рецензии в стихах будет написан после того, как автор стихов поймёт значение всех упомянутых в работе терминов. Пока же... увы! Я - всего лишь дилетант.

Блуждая стопами по тропам,
Жуя сухой гипербатон,
Я размышлял о том, что "копам"
Найти лишь вмочь "оксюмюрон"
Что это? Юмор ли? Оксид ли?
Загадочный ли мю-мезон?
А может, это VIP-фигура,
Или старинный патефон?
В аллюзий мире иллюзорном
Я брёл, как в сумрачном бреду
А мне из зарослей задорно
Кричал насмешник-какаду.
От плеоназма до маразма
Лишь шаг один, кричал он мне
Как маразматик в плеоназмах,
Топил я истину в вине...
И в эфемерность эфвемизмов
Уже поверить был готов,
Как вдруг с сильнейшею харизмой
Фокальный перс возник - из снов
Он замурчал, на руки вспрыгнул,
Разлёгся, словно дома он
И понял я, что что не погибну,
Найду я свой оксюмюрон.


Рецензии