разве нет?

мы сидели за столиком и мило болтали..
странные смешные истории, такие похожие на нашу странную жизнь..
увы не смешную.
не слишком ли это было - смотреть в глаза незнакомого человека..?

я не о чем не подозревала или уже знала все наперед?
почему я в тот день пошла на встречу не с тобой?
почему ты больше мне не звонил?

я видела все твоими глазами, я ведь еще была внутри?
разве нет?
там где-то глубоко?
твой каждый взгляд.

я видела как ты смотришь на нее.

твой каждый жест.

да.


зачем признавать то, что и так признано?
что давно люди оценили как очень значимо,
когда все разделено на можно и
нельзя.

чтобы подчеркивать вновь и вновь то, что на самом деле лишь пытается цениться.
мы врем самим себе.
с каждым днем все хуже..
поверхнестнее..


я легкомысленная

 разве нет?

мне выпал счастливый билет, тот от которого я не буду счастлива.
удача- это не счастье, это всего лишь удача.
и я побежала туда..где меня ждут.. где я нужна..

я находилась в состоянии небольшого опьянения.
(ты ведь еще есть у меня

разве нет?)

я уносилась мыслями и понимала, что черт, это не ты.
но мне хорошо..когда мне было так хорошо..? когда не нужно было думать что кто-то рядом самый лучший. он просто рядом и он мне нравится. мое горло не сжимало - я дышала спокойно. я бы прожила так всю свою жизнь. так легкомысленно.. зная что у меня все равно есть ты.

бежала по асфальту и безумно смеялась. так как не смеялась с тобой.
как много упущений. как много претензий. много Я и эгоизма. разве так должно быть в любви?
разве?


мы сидели за столиком и мило болтали.
и это было слишком.
да.
я смотрела в глаза я вполне могла сделать так чтобы этот человек меня полюбил?
разве нет?

но..

в его глазах была другая девушка.
я не знаю
кто
она. и как ее зовут.
но я ей очень завидую..

я посоветовала сказать ей об этом.
он согласился.
главное чтобы она знала.


я смотрела в его глаза.. но видела тебя.
так глупо...я тогда еще не знала..

но что-то внутри разрывало от вопроса:


есть ли в твоих глазах

еще

я?


Рецензии