Потерять того, кого не знаешь. А. Краско

*ПОТЕРЯТЬ ТОГО , КОГО НЕ ЗНАЕШЬ...НО КОГО ОЧЕНЬ ЛЮБИШЬ* (АНДРЕЙ КРАСКО)

"Господи, за что ???Господи, для чего???" Я задала себе этот вопрос в 2006 году . Поздним вечером я включила телевизор, шли новости, кажется по *ОРТ*... Не подозревая ничего плхого, я с хорошим настроением забралась на диван и стала слушать , о чем говорит ведущая... "Умер знаменитый росийский актер Андрей Краско..."- именно так начались вечерние новостти.
  Мне тогда было лет 13-14. Как говорили многие, я была еще ребенком и многое не понимала, и все ждали, когда же я повзраслею. Но в тот момент я поняла ВСЁ! Новость о смерти моего любимого актёра убила меня. Я плакала по ночам, но об этом никто не знал. Я не могла поверить, что человека с таким талантом больше нет... Я очень любила смотреть фильмы с его участием и продолжаю любить. Я не знаю, что у него были за глаза, но с самого детства его взгляд грел мою душу и радовал моё сердце. Он был талантлив, и это факт!!! Андрею давали второстепенные роли, но он играл их так, что все главные персонажи терялись не его фоне. Андрей входил в образ и полностью переживал жизнь своего героя. Он играл каждую картину, как последнюю , полностью отдавая себя работе и творчеству. Ему очень хотелось, чтобы зритель ему поверил, и это ему удавалось.

СМИ публиковали и громнко заявляли по телевиденью, что Андрей Краско любил очень выпить. Всем нужен был скандал, и вот они его получили. Люди не подумали о последствиях, не подумали, что после всего этого будет творится на душе у актера.Многие отвернулись от него, но всё же остались самые верные и преданные друзья, которые его очень хорошо знали...может это и к лучшему!!!
Последний фильм актера"Я остаюсь". После его просмотра я плакала, и думаю, что плакала не одна я, кто его посмотрел... Вот долгожданная главная роль. Он играл Виктора Палыча Тырсу- смешного , но в тот же момент строгого врача, который не верил в смерть, но ему пришлось столкнуться с ней и изучить все ее тонкости. Этот фильм заставляет задуматься, этот фильм очень дорог для тех, кто любил и любит, ценил и ценит творчество А. Краско....
...И вот слова ведущей: "В ночь с 4 на 5 июля в Одессе на 49-м году жизни скоропостижно скончался актер Андрей Краско. Причиной смерти стала острая сердечеая недостаточность...". Что было дальше, я не слушала. Было очень обидно!!! Было очень больно!!! Но всё со временем зажило , можно сказать —переболело! Но рана на сердце осталась, осталась и злость на сотрудников скорой помощи, которые не приехали в нужное время, а задержались на целых полтара часа... , всё это вошло в простую привычку, которая иногда даёт о себе знать, вызывая на моих глазах слёзы!
Прошло несколько лет! Мир для меня стал прекрасен!!! смотрела всё те же фильмы с А . Краско, но уже с улыбкой на лице. Я просто радовалась, что он был в жизни каждого из нас, и грустить я не собиралась, ведь пускай он видет (где-то там) улыбку и любовь к нему, нежели горечь и слезы!!!!....


Рецензии