22 апреля

22 апреля. С одной стороны, совсем обычный для меня день, с другой, я поехала на церемонию награждения в Екатеринбург. Накануне этого дня мне позвонила Екатерина Ивановна и сообщила о том, что ей сказали, чтоб я обязательно присутствовала на награждении, так как заняла какое-то место. Такая интрига мучила меня очень сильно…
И вот 5 утра. В мыслях полный бардак. С полной охотой узнать результат предстоящего события я помчалась на вокзал. Мне  казалось, что город только начнет просыпаться в это раннее утро, но я ошибалась. Город уже не спал, и поэтому это придавало еще больше красок моего загадочному настроению. Я наблюдала за тем, как кто-то сонный бодро приветствовал своего товарища, кто-то прижавшись к стене ел бутерброды. Забавно правда, знать с чего начинается твое утро… Но все эмоции я оставила на само событие. Для меня это событие началось уже с отправки электропоезда. Долго я думала и любовалась красками природы из окна. Я знала, что заняла какое-то место, и пусть даже это было бы 3 место, я все равно обрадовалась бы, так как любая творческая победа для меня праздник. Но все же маленький процент моей фантазии заставлял представить меня с 1 местом в руках. Я оставила это в мечте, как и присутствие на концерте Scorpions в Екатеринбурге днем раньше. Но смогла оставить мои сожаления, что не удалось побывать на этом концерте, на потом. Меня в те минуты охватывала интрига, которая не давала спокойно ждать самой церемонии. Чтоб как-то убить время, мы с Екатериной Ивановной решили пофотографироваться возле красивых растений, это действительно украшало дворец, в котором мы были. У нас я такого не замечала, вот и была в восторге. Даже на фотографиях в моих глазах отражалась маленькая тревожность. Я адекватно расценивала свои шансы и даже не смела подумать о какой-то фееричной для себя церемонии. Чтоб как-то отвлечься от мыслей, мы разговорились с другими участниками этого конкурса. Но, не успев пожелать друг другу удачи, прозвенели звонки, которые означали начало награждения. Очень томительно было ждать своей номинации, но интересно понаблюдать за работами участников других номинаций. Мне очень понравилась одна социальная реклама о пожилых людях, даже чуть не проронила слезу, появились мурашки от сюжетной линии рекламы.  В тот момент я подумала, что именно такие рекламы неплохо пустить на телевидение, чтоб многие из нас задумались. Ведущий поразил меня тем, как он вопросами или забавными историческими фактами переходил к оглашению одной из номинации и соответственно ее финалистов и победителя. Победителю номинации предстояло сказать какую-нибудь маленькую реплику, и, ожидая своей участи, я уже мысленно готовила красивые слова, в те минуты я почему то позволила себе представить себя с наградой в руке. Видно, чем ближе решающий момент, тем уверенней я себя ощущала. Но терпение не позволило моим эмоциям заранее вырваться наружу.
И вот он момент истины, мое сердце забилось быстро и тревожно – огласили мою номинацию «Лучшая газетная публикация на молодежную тему». Но перед тем, как оглашать победителей и финалистов, на сцену пригласили жюри, которое отметило то, что было прислано очень много работ как людей с факультетов журналистики и филологии, так и людей совсем иных специальностей, но отбор делался на те публикации, в которых чувствовался пережитый жизненный опыт, в которой видна мысль автора, также заметно твои ли мысли отражены или же нет, заставляют ли работы их вспомнить о чем-то из своей жизни, иными словами, работа должна затронуть глубоко душу человека. После этих слов Екатерина Ивановна сказала, что сто процентов это они про твою миниатюру. Я невольно мысленно согласилась, но не подала вида. Ждать оставалось недолго. Когда ведущий объявил, что одним из финалистов (или третье место) становиться… Я была в полной неожиданности от того, что не прозвучала моя фамилия, неужели и вправду первое место? Второе место тоже оказалось не моим. И тогда все стало ясно, права была моя фантазия. Ведущий открывает конверт и называет мою фамилию. Я со спокойными эмоциями вышла на сцену, чтоб мне вручили награды. Приятно было, что жюри конкурса лично пожали мне руку, так как они тоже занимаются писательской деятельностью, можно сказать, в чем-то союзники. Но найдя себе место на сцене с краю, мне не представился шанс сказать свое слово. Лишь только в мыслях я все-таки держала надуманную заранее речь: «Я благодарна создателям этого конкурса, который помогает раскрыть уральские таланты, ведь не так много шансов раскрыть себя и проявить в любом деле, отдельное спасибо Екатерине Ивановне, которая предложила мне поучаствовать в этом конкурсе. За поддержку я благодарна родителям, родственникам, друзьям и одногруппникам вместе с классной руководительницей Людмилой Юрьевной». К сожалению, эта фраза так и осталась жить в моей голове. В душе в тот момент творилось что-то необычное: вроде эмоции уже тогда зашкаливали, но все же не придавали мне особой феерии. Но я знаю, что творческая частичка моей души прыгала от счастья и не имела границ ликования.
Мне показалось, что удача наконец-то на моей стороне, ведь недавно узнала, что заняла второе место на другом конкурсе, а тут первое! Но чтоб не спугнуть фортуну, сразу же успокоилась. Обидно было, что графические работы, которые мы отослали, остались без внимания. Но ничего, я верю, что все еще впереди как в писательском плане, так и в, можно сказать, дизайнерском. Ведь именно этот конкурс пробудил во мне очередное желание там поучаствовать, а также помог понять, на какой факультет в итоге мне поступать.
Да признаюсь, почувствовала я вкус победы, но это всего лишь мое маленькое достижение творческого пути.


Рецензии