На распутье

               Вот  и  конец  истории...  И  опять  передо  мной  маячит  бесконечная  дорога,  которой  не  будет  ни  конца  ни  края...  А  я  то  надеялся  обрести  в  тихом  и  уютном  доме   мир  и  семейное  счастье...  Но  увы,  не  вышло...
               Передо  мной  опять  лежал мой  бесконечный  путь ... А  я  так  хотел  найти  себе  покой... Да,  я  думал  обрести  любовь  и  семью.  Но  что  за  радость  жить  не  с  той,  о  которой  мечтал,  не  с  той,  что  была  мила  и  желанна... Значит,  не  судьба... Не  судьба...  Грустно  и  тошно  на  душе   и  больно  сердцу.

               И  вот  опять  скитания,  опять  бездомность...  Жаль... И  грустно...
               Я  был  когда-то  перед  выбором, -  остаться  жить  на  странном  хуторе,  но  с  не  с  той  женщиной,  которую  любил  и  которая  больно  зацепила меня  за  самое  сердце.  Ради  неё  я  готов  был  пожертвовать  своей  свободой  и  всем  на  свете,  только  бы  быть  рядом  с  ней... Но  нет ...  Она  не  для  меня...

               Мне  надо  было  отказаться  от  любимой...   Какой  идиотизм...
               Нет,  это  не  для  меня...  Разве  это  я ?  Что  со  мной ?...
               Я  ухожу...  Ухожу... Ухожу,  чтобы  никогда  сюда  не  вернуться...


               
                Я вылечусь временем - лучшим из лекарей
                И каждому Бог по заслугам воздаст...
                С одной стороны - мне довериться некому,
                С другой стороны - хоть никто не предаст.
                Закрыты все двери и камни все содраны.
                Отныне навеки я стал  всем  чужой.
                С одной стороны, без любви - очень холодно,
                С другой стороны - мне спокойно давно...
                Пойду, как сумею, своею дорогою,  -
                Меня  уж  не помнят, не верят, не ждут...
                Я  знаю одно, - глупо  спорить  с  судьбою,
                И  ждать, что тебя, как всегда предадут...

                (  из  интернета )
 


Рецензии