Молитва благодарения

Вдохновила  "Молитва" автор Антуан де Сент Экзюпери

        Господи, смешно да и грешно просить о том, что мне дано изначально. Поэтому я хочу Тебя только благодарить за мою находчивость и наблюдательность, которые я смогла развить со временем  на личном опыте и на опыте ближних. Теперь я ценю каждую минуту своего драгоценного времени, не "убиваю" и не размениваю его на второстепенное, совсем не нужное мероприятие. Я благодарю Тебя, Господь, что теперь умею планировать свой день и не живу мечтами, вспоминая прошлое, которого уже нет и не мечтаю о будущем, которого еще нет. Я Здесь и Сейчас.И я прохожу уроки жизни на земле, где каждый день преподается новая тема. И я прекрасно понимаю, что не мне эти темы выбирать. Я  понимаю, что все должна пройти без ропота, обид, сожаления. И только благодаря этому опыту смогу духовно расти и зреть.Я благодарю Тебя, Господь, что каждый день Ты посылаешь мне учителей. Они разные: добрые, злые, разумные, глупые. Некоторые приходят в мою жизнь на миг и исчезают навсегда, а некоторые сопровождают меня на протяжении всей моей жизни. Благодаря им я стала терпеливей, разсудительней и сострадательней. Я научилась одинаково смотреть на тех, кто совсем "внизу" и на тех - кто "наверху". Я понимаю, что и они соответственно проходят свои уроки жизни, а перед Тобою мы все равны. Я благодарю Тебя Господь, что ты дал мне все необходимое для развтия души и особенно благодарю, что не пошел по поводу моих эгоистических желаний. Аминь.


Рецензии