Ты вернулся

Ты вернулся.
А значит, вернулись и все мои проблемы, дилеммы и беспорядки.
Ты вернулся.
Я знаю, ты будешь опять издеваться, ненавидеть и кричать.
Ты вернулся.
Ты хочешь опять моей боли, крови и сил.
Ты вернулся.
Кто знает, чем обернется в жизни твое возвращение.
Ты вернулся.
Опять мое горло зажато в тиски, а руки безумно дрожат.
Ты вернулся.
Пришло мое счастье, горе, потери и надежды.
Ты вернулся.
Ты видишь меня и не отворачиваешься.
Ты вернулся.
Воздух пахнет тобой и птицы поют о тебе.
Ты вернулся.
Самое страшное, что могло произойти в жизни, произошло.
Ты вернулся.
Ты заменишь сотни и тысячи других, ненужных.
Ты вернулся.
Солнце пытается пробить сквозь тучи робкий луч.
Ты вернулся.
Мое самое ужасное дарование и ошибка.
Ты вернулся.
Я вижу твои руки и дурацкую походку.
Ты вернулся.
Миллиарды зеркал лжи разбились вдребезги.
Ты вернулся.
Люди на улице стали настоящими и живыми.
Ты вернулся.
Ввысь улетел наш воздушный шарик.
Ты вернулся.
Я не хочу знать, что будет дальше.
Ты вернулся.
Ты сказал «привет».
Ты вернулся.
Я прошла мимо


Рецензии