Мой любезнейший, визави!

Томик  Тютчева  у  кровати,
Фильм  по  "ящику"  -  "О любви".
Игнорирую  я  Ваше  "party",
Мой  любезнейший,  визави.

Всё  хочу  прочитать  о  природе,
И  Екклесиаста  -  "до  дыр",
Ну,  а  вам  объяснила,  вроде,
Где  найти  ваш  "бесплатный  сыр".

Танцевать  я  люблю, не скрою.
Только  в  хаосе  потных  тел
Вновь и вновь для себя открою:
Стать  толпою - не мой удел.

А увлечьcя могла бы Янковским.
Как великим актёром, поверь.
Только  нет  его...  Но остался
"Этот  ласковый, нежный  зверь"...

Фильм однажды смотрела, супер!
"Этот  весь  огромный  мир".
В  нём  Донофрио  и  Зельвегер,
Умещаются  в  слове  "кумир".

Моё сердце  любовью  согрето.
Но,  когда  ему  нужен  "укол",
Я  послушаю  "на  виниле" -
"Unforgettable", Nat King Cole.   

Пообщаться? Конечно, не против...
Но "вашу рашу" я слушать не буду.
Как? Есть "Эти  глаза напротив"!
Ладно, ждите, приду, не забуду.

Томик  Тютчева  у  кровати,
Фильм  по  "ящику"  -  "О любви".
Игнорирую  я  Ваше  "party",
Мой  любезнейший,  визави!


Рецензии
Оригинально.
"И Екклесиаста - "до дыр","

Игорь Леванов   09.07.2012 23:58     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо! Мысль "ретроградки"... Если читать, то "до дыр", нельзя иначе... и "Цитадель" Экзюпери и всего Ричарда Баха... А Библия, она объединит и объяснит всё написанное...

Алла Войцеховская   10.07.2012 09:50   Заявить о нарушении