Безумие...

Нам Богом велено было любить,
Но перепутались люди и судьбы,
Кто-то любовь в этом мире творит
И такое дано лишь безумным.

А кто-то скитается в поисках счастья
В одиночестве бродит святая душа,
И истово жаждет влюбленных объятий -
На ладонь упадет скупая слеза.

Но кто-то безумный, отчаянно смелый,
Бездумно бросаясь в огонь,
От счастья смеется и неумело
Подарит кому-то Любовь.


                Посвящается моей любимой сестренке.


Рецензии
Вероника, это прекрасно! Мне очень понравился этот стих! Ну, а любовь и дети это, безусловно, одни из самых прекрасных вещей в жизни.

Кейт Шиф   16.07.2012 21:01     Заявить о нарушении
))) Спасибо! Очень рада, что мой стих вызвал у тебя положительные эмоции. спасибо, что заглянула ко мне)))

Вероника Найт   17.07.2012 01:03   Заявить о нарушении
Ну, я же обещала заглянуть, когда будет время. Время появилось - я заглянула!

Кейт Шиф   17.07.2012 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.