Арбат

На Арбате всегда повышенный уровень эмоциональности. Люди стекаются сюда толпами, и каждый человек привносит сюда толику своих проблем, настроений, желаний, отчего улица начинает кипеть.
Художники, продавцы сувениров и безделушек, букинисты, танцоры и музыканты, комедианты и поэты, маргиналы, панки и байкеры, туристы и пенсионеры, готовые сыграть с вами в шахматы или нарды, промоутеры, подрабатывающие студенты, официанты, дети и, Вселенная его знает, кто еще, - все они беспрерывно перемещаются от Смоленской до Арбатской. Этот бесконечный шум, смех, ругань, музыка, скабрезные шутки, крики зазывал и запахи шашлыка, кофе и магазина Lush сливаются в сплошной живописный поток. Арбат – это артерия, вечно пульсирующая и живая.
Время суток здесь ни для кого не имеет значения – все живут в своем собственном ритме.
И мне нравится, что не надо себя сдерживать. Люди на улице пребывают в разных настроениях, и если просто сесть и понаблюдать, то перед вами откроется столько человеческих душ и характеров, что вы просто обалдеете.
Я привык спать и существовать в шуме, хаосе и беспорядке. Мне было комфортно в состоянии вечного движения и конкуренции. Я знал, что люди либо любят меня, либо ненавидят. Я презирал лицемерие, оно сводило меня с ума. Ведь хороший враг лучше плохих друзей, не правда ли?


Рецензии