Я - Никто...

Не прячь глаза-сегодня ты права:
Всю жизнь жила я подчиняясь,
И пусть болезненны твои слова,
Но ты права-я не меняюсь.

Всегда мечтала быть свободной,
Быть одинокой,быть ничьей,
Быть той,кому порой так просто
Уйти,захлопнув громко дверь.

Но я Никто,я раб своих иллюзий,
Нигде не значу Ничего,
Да,ты права,я не Создатель,
Я - Разрушитель,раб для никого.

                15.09.11


Рецензии
Очень красивое стихотворение! Немного грустное (для меня), но с глубоким смыслом! Очень понравилось!

Кейт Шиф   17.07.2012 15:48     Заявить о нарушении
Спасибки!!! ДЛя меня оно тоже грустное...

Вероника Найт   18.07.2012 16:50   Заявить о нарушении
Да, но тем не менее, очень красиво написано. Еще раз повторю, что мне понравилось.

Кейт Шиф   18.07.2012 17:01   Заявить о нарушении
Еще раз повторю - спасибки)))))(ты меня в краску вгоняешь)))

Вероника Найт   18.07.2012 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.