Ты - рядом...

               
                Море… Такое ласковое, нежно набегающее на мягкий песок, и тут же пенно откатывающееся обратно… Мне даже не нужно поворачивать голову, чтобы почувствовать: ты – рядом…
                Я счастливо жмурюсь на утреннее солнце и наслаждаюсь пляжем, на котором ещё пусто и свежо… Ты – рядом…
                Маленькие крабики шустро снуют по мокрому песку и прячутся в щели и норки… Море  медленно отступает в свою глубину, оставляя на берегу редкие водоросли, ракушки, иногда – маленьких медуз… Ты – рядом…
                Ты – всегда рядом, даже если я не вижу тебя… Даже если иногда сама не верю в это…
                А знаешь, я иногда действительно начинаю верить в своё одиночество и упиваться страданием разделённости…
                А ты в это время – рядом…
                Это как в калейдоскопе: захочу, - и увижу узор… Это если смотреть… Можно и не смотреть, но тогда – не увидишь…
                Если смотрю в своё сердце, - ты рядом… А когда начинаю размышлять, - узора нет…
                А ты – всегда рядом… Потому что моё сердце всегда есть… А в нём – есть ты…
                И вот я смотрю на море… Вместе с тобой… Любуюсь бликами на его поверхности… Вместе с тобой… Растворяюсь в теплоте и мягкости… Вместе с тобой…
                Я – счастлива… Вместе с тобой…
                Ты – рядом…


Рецензии
"Рядом" затмевает все-все, что есть другого в округе.

Небесное Создание   13.07.2012 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам:)

Антонина Курочкина 24   22.07.2012 20:52   Заявить о нарушении